Васаби,До обращения в компанию "1С:Первый БИТ" в ресторане одно рабочее место оператора было совмещено с рабочим местом кассира.
До обращения в компанию "1С:Первый БИТ" в ресторане одно рабочее место оператора было совмещено с рабочим местом кассира. В компании не было защиты от удаления и правки чеков, и ежедневно возникали проблемы со сверками итогов работы кассиров и операторов. Кроме того, в ресторане отмечалась медленная работа операторов приема заказов. Из-за отсутствия программных решений бухгалтерская отчетность составлялась вручную. Помимо этого, учет продаж по сертификатам также осуществлялся вручную.
По рекомендации коллег руководство ресторана обратилось в компанию БИТ, предложившую автоматизировать работу бухгалтерии и операторов. Для использования четырьмя операторами и администратором в ресторане была установлена программа Frontol. Ресторан v.4.x., которая была доработана под особенности деятельности ресторана доставки. Для ускорения обработки заказов в ресторане подключен чековый принтер с зуммером.
Кроме того, специалистами 1С:Первый БИТ на четырех рабочих местах в бухгалтерии была установлена отраслевая программа, которая дает возможность отражать хозяйственные операции по бухгалтерскому и налоговому учету, учитывая специфику предприятий общепита.
Для поддержания высокого уровня лояльности клиентов в ресторане используется бонусная программа. Специалистами 1С:Первый БИТ внешняя бонусная программа была подключена к используемому в «Васаби» программному обеспечению. После введения системы в эксплуатацию скорость обслуживания клиентов выросла в два раза, благодаря чему количество клиентов увеличилось.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!