Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Аквасистем,До внедрения в центральном офисе компании и ее представительствах применялись различные информационные системы.

Деятельность торгово-производственного предприятия «Аквасистем» автоматизирована с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Автоматизировано 50 рабочих мест. В результате внедрения компания получила единую информационную систему, которая охватила все основные участки учета. Это позволило в оперативном режиме контролировать, анализировать и планировать деятельность предприятия, а также повысило скорость подготовки регламентированной отчетности и принятия управленческих решений.

До внедрения в центральном офисе компании и ее представительствах применялись различные информационные системы. С целью оптимизации процессов планирования производства, продаж и закупок, а также формирования отчетов для инвесторов руководство компании приняло решение о внедрении нового продукта.

Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и предложившая в качестве программного продукта решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

В ходе внедрения была автоматизирована работа следующих отделов:

  • Бухгалтерия.
  • Производственный отдел.
  • Финансовый отдел.
  • Отдел логистики.
  • Кадровый отдел.
  • Отдел продаж.
  • Отдел маркетинга.
  • Склад.

Проект длился 5 месяцев. За это время автоматизировано 50 рабочих мест.

  • Основные подсистемы, запущенные в эксплуатацию:
  • Бухгалтерский учет.
  • Налоговый учет.
  • Управление персоналом и кадровый учет.
  • Управление складом и логистикой.
  • Планирование и учет закупок и продаж.
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
  • Учет затрат на производство.
  • Расчет нормативной и фактической себестоимости.
  • Объемно-календарное и цеховое планирование производства.
  • Учет производственных заказов.

По желанию заказчика для ведения учета бухгалтерский и управленческий учет разделены на разные базы. При этом в базе для ведения управленческого учета в соответствии с потребностями компании был изменен план счетов, добавлены дополнительные субсчета и аналитика. Доработаны печатные формы заказа покупателя, заказа на производство, добавлены печатные формы накладной и акта на оказание услуг, а также отчеты для отдела логистики и отдела продаж.

В результате внедрения удалось повысить эффективность планирования закупок сырья и продаж готовой продукции. На 15% увеличена скорость выполнения заказов, рентабельность производства возросла на 20%. Производительность труда персонала увеличилась, что позволило на 10% сократить штат сотрудников бухгалтерии, отделов логистики, планирования и производства. Руководство компании в любой момент получает информацию о ходе выполнения производственных заказов и отгрузке готовой продукции, как следствие увеличилась скорость принятия управленческих решений.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение