Аквасистем,До внедрения в центральном офисе компании и ее представительствах применялись различные информационные системы.
Деятельность торгово-производственного предприятия «Аквасистем» автоматизирована с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Автоматизировано 50 рабочих мест. В результате внедрения компания получила единую информационную систему, которая охватила все основные участки учета. Это позволило в оперативном режиме контролировать, анализировать и планировать деятельность предприятия, а также повысило скорость подготовки регламентированной отчетности и принятия управленческих решений.
До внедрения в центральном офисе компании и ее представительствах применялись различные информационные системы. С целью оптимизации процессов планирования производства, продаж и закупок, а также формирования отчетов для инвесторов руководство компании приняло решение о внедрении нового продукта.
Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и предложившая в качестве программного продукта решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе внедрения была автоматизирована работа следующих отделов:
- Бухгалтерия.
- Производственный отдел.
- Финансовый отдел.
- Отдел логистики.
- Кадровый отдел.
- Отдел продаж.
- Отдел маркетинга.
- Склад.
Проект длился 5 месяцев. За это время автоматизировано 50 рабочих мест.
- Основные подсистемы, запущенные в эксплуатацию:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Управление персоналом и кадровый учет.
- Управление складом и логистикой.
- Планирование и учет закупок и продаж.
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
- Учет затрат на производство.
- Расчет нормативной и фактической себестоимости.
- Объемно-календарное и цеховое планирование производства.
- Учет производственных заказов.
По желанию заказчика для ведения учета бухгалтерский и управленческий учет разделены на разные базы. При этом в базе для ведения управленческого учета в соответствии с потребностями компании был изменен план счетов, добавлены дополнительные субсчета и аналитика. Доработаны печатные формы заказа покупателя, заказа на производство, добавлены печатные формы накладной и акта на оказание услуг, а также отчеты для отдела логистики и отдела продаж.
В результате внедрения удалось повысить эффективность планирования закупок сырья и продаж готовой продукции. На 15% увеличена скорость выполнения заказов, рентабельность производства возросла на 20%. Производительность труда персонала увеличилась, что позволило на 10% сократить штат сотрудников бухгалтерии, отделов логистики, планирования и производства. Руководство компании в любой момент получает информацию о ходе выполнения производственных заказов и отгрузке готовой продукции, как следствие увеличилась скорость принятия управленческих решений.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!