Абинский ЭлектроМеталлургический завод,Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы.
Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете. Было трудно контролировать исполнение производственных заказов, остатки материалов и готовой продукции на складе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета, а также автоматизировала бы процессы расчета заработной платы сотрудникам и кадрового учета.
В ходе проекта была проведена установка и настройка системы, настроена интеграция с программой «клиент-банк», организован перенос данных из предыдущей программы и электронных баз, разработаны подробные пользовательские инструкции.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.
В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Заработная плата персоналу рассчитывается значительно быстрее, ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, запуск в эксплуатацию подсистем планирование закупок, управления закупками, управления отношениями с поставщиками (SRM).
Параметры: Более 100 документов в день.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!