Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

ДСК-3,По мере роста компании у руководства ДСК-3 появилась потребность в единой автоматизированной системе учета, которая позволила бы получать все необходимые данные для оперативного управления комбинатом, а также помогла оптимизировать работу бухгалтери

По мере роста компании у руководства ДСК-3 появилась потребность в единой автоматизированной системе учета, которая позволила бы получать все необходимые данные для оперативного управления комбинатом, а также помогла оптимизировать работу бухгалтерии и кадрового отдела. Учет деятельности ДСК-3, ранее осуществлявшийся в разрозненных таблицах и отдельных программных продуктах, уже не мог обеспечить руководство предприятия нужными данными для планирования и принятия управленческих решений и требовал все больших трудозатрат от сотрудников компании.

Руководство комбината хотело видеть в компании надежную и доступную информационную систему, хорошо знакомую имеющимся и потенциальным работникам предприятия. Именно поэтому были выбраны программные продукты «1С» – «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

Партнером по внедрению выступило петербургское подразделение компании «Первый БИТ», имеющее богатый опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных организаций.

Внедрение проекта проводилось в два этапа. За первые полгода был успешно запущен типовой функционал выбранных программных продуктов, на втором этапе, который длился 3 месяца, специалисты компании «Первый БИТ» провели работы по адаптации информационной системы к специфике деятельности ДСК-3. В ходе проекта использовалась специальная технология обучения сотрудников в форме тренинга на тестовых данных и расширенной консультационной поддержки при начале работы с реальными данными, позволившая существенно сократить время внедрения системы.

В результате автоматизированы 30 рабочих мест и следующие участки:

  • Бухгалтерский учет.
  • Расчет заработной платы.
  • Управление персоналом.
  • Регламентированная отчетность.

Внедрение блока бухгалтерского и налогового учета позволило в несколько раз повысить эффективность работы бухгалтерии предприятия. Значительно сокращены временные затраты бухгалтеров, ранее уходившие на ручную подготовку необходимой отчетности и анализ финансовой информации. В рамках блока специалистами компании «Первый БИТ» разработаны специальные отчеты для отражения специфики работы ДСК-3 (ведомость по затратам по деятельности заказчика-застройщика, отчет, определяющий оптимальную стоимость реализуемой продукции и др.).

Благодаря внедрению подсистем расчета заработной платы и управления персоналом, трудозатраты сотрудников кадрового отдела снизились в два раза. Автоматизированный учет обеспечил наглядность начислений и позволил упростить и оптимизировать процессы расчета и выплат заработной платы более чем 1460 сотрудников ДСК-3. В рамках подсистем реализована специфичная для ДСК-3 методика расчета среднего заработка работника, которая существенно упростила работу специалистов по расчету заработной платы. Теперь вместо сложных схем подсчетов, существовавших ранее в компании, достаточно нажать одну кнопку в программе и средний заработок сотрудника рассчитается по специальным алгоритмам автоматически. Реализованы гибкие возможности по отражению заработной платы с учетом различных распределений, а также частых перемещений сотрудников. Это позволило автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию, что существенно облегчило работу отдела расчета заработной платы.

Для учета деятельности заказчика-застройщика строительства создан дополнительный блок, в котором реализовано:

  • начисление затрат на строящиеся объекты;
  • отражение сдачи готовых объектов с распределением стоимости на квартиры;
  • учет НДС, договоров (долевого участия, с подрядчиками и пр.) в разрезе необходимой аналитики и др.

Ранее в ДСК-3 не было возможности вести детальный учет по деятельности застройщика, и для получения нужных отчетов сотрудникам бухгалтерии приходилось вручную обрабатывать большой объем документов и производить расчеты. Благодаря реализации проекта, время выполнения операций сократилось в 4 раза, что позволило снизить трудозатраты и оптимизировать работу бухгалтерии предприятия.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение