Беркут,Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов.
Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов. Главным требованием к системе было ведение учета хозяйственных операций филиалов в единой базе – для обеспечения прозрачности товарных и финансовых потоков.
Так как компания "Шаян" имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна была обеспечивать возможность разграничения прав доступа к данным в зависимости от прав пользователя, позволять работать в единой системе не только бухгалтерам, но и топ-менеджерам, логистам, розничным продавцам, а также обеспечить возможность интеграции имеющегося торгового оборудования.
Поскольку компания динамично развивается, и потребности в информационном обеспечении постоянно растут, требовалась учетная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому была выбрана современная технологическая платформа "1С:Предприятие 8", которая имеет прогрессивную клиент-серверную архитектуру, может работать под управлением *nix систем и использовать в качестве системы управления базой данных IBM DB2 в промышленной эксплуатации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Первый БИТ", обладающая большим опытом успешных внедрений решений на базе "1С:Предприятие 8".
Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:
-
Управление складом:
-
Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;
-
Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.
-
-
Управление продажами: реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж – по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей
-
Управление отношениями с клиентами:
-
Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;
-
Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;
-
Программа позволила сегментировать базу клиентов;
-
Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.
-
-
План-фактный анализ деятельности:
-
Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их;
-
Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.
-
Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:
-
Управление персоналом и расчет зарплаты;
-
Управление взаиморасчетами;
-
Ценообразование;
-
Учет банковских и кассовых операций;
-
Бухгалтерский и налоговый учет;
-
Учет внеоборотных активов;
-
Формирование регламентированной отчетности;
-
Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.
В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!