Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Беркут,Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов.

Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов. Главным требованием к системе было ведение учета хозяйственных операций филиалов в единой базе – для обеспечения прозрачности товарных и финансовых потоков.

Так как компания "Шаян" имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна была обеспечивать возможность разграничения прав доступа к данным в зависимости от прав пользователя, позволять работать в единой системе не только бухгалтерам, но и топ-менеджерам, логистам, розничным продавцам, а также обеспечить возможность интеграции имеющегося торгового оборудования.

Поскольку компания динамично развивается, и потребности в информационном обеспечении постоянно растут, требовалась учетная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому была выбрана современная технологическая платформа "1С:Предприятие 8", которая имеет прогрессивную клиент-серверную архитектуру, может работать под управлением *nix систем и использовать в качестве системы управления базой данных IBM DB2 в промышленной эксплуатации.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Первый БИТ", обладающая большим опытом успешных внедрений решений на базе "1С:Предприятие 8".

Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:

  • Управление складом:
    • Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;
    • Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.
  • Управление продажами: реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж – по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей
  • Управление отношениями с клиентами:
    • Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;
    • Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;
    • Программа позволила сегментировать базу клиентов;
    • Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.
  • План-фактный анализ деятельности:
    • Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их;
    • Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.

Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:

  • Управление персоналом и расчет зарплаты;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Ценообразование;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Учет внеоборотных активов;
  • Формирование регламентированной отчетности;
  • Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.

В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение