Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала на базе «1С:Предприятия 8» Группу компаний «Би Питрон»
Петербургское подразделение компании "1С:Первый БИТ" выполнило проект по автоматизации Группы компаний "Би Питрон". Созданная единая информационная система на базе "1С:Предприятия 8" объединила 70 рабочих мест и позволила сократить число товарных издержек на складах, в 2 раза увеличить производительность работы менеджеров отделов продаж и логистики, а также облегчить работу сотрудников на производстве. Внедрение программы позволило решить следующие задачи:- Обеспечения централизованного управления платежами для предприятия;
- Формирования заявок на оплату и планируемое поступление денежных средств;
- Автоматического контроля текущих платежей на предмет не превышения Бюджета движения денежных средств (БДДС) в режиме реального времени;
- Формирования мастер-бюджетов предприятия (БДДС, БДР, ББЛ и др.);
- Учета фактических данных в системе бюджетирования (БДДС, БДР, ББЛ и др.);
- Осуществления план-фактного анализа деятельности( БДДС, БДР, ББЛ и др.).
Рост бизнеса и расширение ГК "Би Питрон" привели к необходимости в комплексной автоматизации бизнес-процессов одного из крупнейших предприятий ГК – разрозненные базы данных уже не могли предоставить руководству компании полноценную картину работы предприятия. Выбор был сделан в пользу надежной ERP-системы "1С:Управление производственным предприятием" на платформе "1С:Предприятия 8", разработанной с учетом специфики российского рынка и обладающей широким функционалом.
Для проекта по автоматизации руководство компании ООО "Би Питрон" определило следующие задачи:
- Автоматизировать производственные и торговые процессы компании;
- Оптимизировать работу менеджеров по продажам и логистике на рабочих местах с учетом отраслевой специфики;
- Разработать дополнительный функционал для составления внутренней отчетности менеджеров по продажам и логистике;
- Наладить бухгалтерский учет, адаптировав его под специфику деятельности компании;
- Разработать схему взаиморасчетов с сотрудниками компании;
- Запланировать развитие дальнейшего использования ERP-системы компанией.
Для реализации проекта и решения вышеперечисленных задач было выбрано Петербургское подразделение компании "1С:Первый БИТ", крупнейшей сети среди фирм-франчайзи "1С", т.к. компания "1С:Первый БИТ" обладает богатым опытом успешных внедрений.
В ходе проекта была создана единая информационная система, объединившая 70 рабочих мест. Автоматизированы следующие процессы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- нормативная система (спецификации, технологии производства и т.д.);
- управление производством;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом.
Внедрение блока по управлению запасами позволило управлять остатками товарно-материальных ценностей в рамках продаж, покупок и выпуска готовой продукции. Это позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить временные затраты на сборку заказа к отгрузке клиенту.
Автоматизация управления взаиморасчетами позволила ООО "Би Питрон" оперативно отслеживать задолженности контрагентов, проводить анализ состояния задолженности на любой момент времени и прогнозировать финансовые поступления. В рамках блока нормативной системы в компании создана информационная база справочных данных о структуре производства, технологиях и производственных ресурсах, автоматизирован подбор материалов в документах выпуска, что увеличило скорость их заполнения. Использование нормативной системы позволило облегчить работу сотрудников компании "Би Питрон" на производстве.
Благодаря внедрению подсистемы управления производством появилась возможность получать аналитическую и оперативную информацию об использовании ресурсов, выпуске продукции, о величине и структуре себестоимости изготовленных изделий. Организован учет затрат на выпуск готовой продукции, вследствие чего появилась возможность оперативно рассчитывать себестоимость. Руководство компании своевременно получает оперативную картину по состоянию дел на производстве, осуществляет тщательный контроль и прогнозирование дальнейшей работы.
С помощью подсистемы расчета заработной платы организован автоматизированный учет взаиморасчетов с работниками предприятия, таким образом, создано рабочее место для специалистов по расчету заработной платы. Что касается управления персоналом, автоматизация позволила реализовать следующие необходимые требования предприятия по кадровой политике:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые взаимоотношения;
- ведение штатного расписания;
- учет данных работников;
- формирование унифицированныех форм по труду;
- персонифицированный учет для ПФР.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!