Обслужить 120 человек легко, благодаря «БИТ:Кафе 8»
Специалисты Новороссийского подразделения БИТ завершили автоматизацию кафе при пансионате «Фламинго». Результатом внедрения решения «БИТ:Кафе 8» стали увеличение скорости и качества обслуживания отдыхающих, а также повышение контроля над деятельностью предприятия.
Пансионат «Фламинго» расположен в курортной зоне вблизи города Новороссийска. Номерной фонд включает в себя одно-, двух-, трех-, четырехместных и двухкомнатных номерах. В инфраструктуру пансионата входит кафе на 120 посадочных мест. Также реализована функция доставки заказа (завтра, обеда и ужина) в номер.
С расширением клиентской базы, руководство пансионата столкнулось с трудностями обслуживания большого количества гостей в кафе. Тогда было принято решение об автоматизации рабочих процессов с целью повышения эффективности управления предприятием. Руководство пансионата «Фламинго» было заинтересовано в доступном специализированном продукте для упрощения работы front- и back- офисов. Наиболее оптимальным решением стала программа «БИТ:Кафе 8», разработанная специально для несетевых предприятий общественного питания.
В том числе для повышения оперативности и прозрачности работы персонала, специалисты БИТ установили чековый принтер и сенсорный монитор.
В результате автоматизации руководству пансионата «Фламинго» удалось:
- Быстро и качественно обслуживать посетителей, за счет автоматизации рабочих операций и интуитивно-понятному интерфейсу программы;
- Улучшить взаимодействие всех служб кафе, благодаря быстрому обмену данными между front- и back-офисами программы;
- Получать целостную информацию о деятельности предприятия как в целом, так и в ее определенных разрезах: производственный учет, данные о продажах, валовая прибыль, взаиморасчеты с контрагентами и др.;
- Повысить прозрачность складского учета, за счет отображения в системе операций по поступлению, перемещению и списанию продуктов.
«Продукт «БИТ:Кафе 8» позволил систематизировать работу персонала, что повысило скорость и качество обслуживания гостей. Руководство теперь владеет полной информацией о состоянии дел кафе, контролирует прибыльность, работу с поставщиками и многие другие процессы. Новый продукт обеспечил прозрачность складского учета. Теперь данные системе полностью соответствуют реальному количеству продуктов и напитков на складе», - отмечает директор пансионата «Фламинго» Алешин Михаил Александрович.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!