Сеть гостиниц «Невский Берег» контролирует деятельность двух отелей в единой базе, благодаря внедрению «БИТ:Отель 8»
Два мини-отеля Петербурга повысили качество обслуживания посетителей и упростили ежедневную работу сотрудников – таким стал результат проекта по автоматизации сети гостиниц «Невский Берег». Внедрение решения «БИТ:Отель 8» позволило отказаться от ручного оформления заявок, создало единую «шахматку» для обоих отелей и повысило оперативность передачи данных в бухгалтерию.
Гостиницы «Невский Берег» – два отеля в историческом центре Петербурга, номерной фонд которых составляет 28 и 38 номеров. До автоматизации служба бронирования работала вручную – данные клиента записывались на бумагу, которая впоследствии передавалась в бухгалтерию. Расселение посетителей также оформлялось методом бумаги и карандаша. Такой способ работы отнимал много времени и не исключал возможность ошибок, особенно в период сезонного увеличения спроса. Таким образом, было принято решение об автоматизации деятельности обеих гостиниц.
Руководство отелей остановило свой выбор на решении «БИТ:Отель 8», которое отвечало всем поставленным задачам: увеличить скорость работы, ликвидировать необходимость ручного ввода данных, создать автоматически заполняемую «шахматку», а также наладить взаимосвязь с бухгалтерией.
Результатами внедрения решения «БИТ:Отель 8» стали:
- Увеличение скорости обслуживания гостей, благодаря автоматизации рабочих процессов. Резервирование номеров стало быстрым и удобным, за счет и простой, интуитивно понятной схеме оформления брони, а подтверждение резервирования отправляется гостю на электронную почту автоматически сразу после заполнения заявки на бронирование;
- Повышение точности распределения гостей по обеим гостиницам и отсутствие путаницы, благодаря созданию единой «шахматки»;
- Сокращение времени на рутинную работу – система «БИТ:Отель 8» автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты;
- Увеличение скорости передачи данных в бухгалтерскую службу, благодаря полной интеграции с «1С:Бухгалтерия 8»;
- Повышение контроля над задолженностями и оплат по брони и заселенным номерам.
«Автоматизация значительно увеличила скорость работы наших сотрудников и повысила уровень сервиса. Исключение рутинной работы дало нам возможность больше времени уделять работе с гостями, развивать наши отели. Качественный анализ, который дает решение «БИТ:Отель 8», позволяет своевременно принимать управленческие решения, что, в свою очередь, поддерживает конкурентоспособность гостиниц», - Шитикова Зоя Андреевна, руководитель службы бронирования.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!