«БИТ:Ресторан» облегчил калькуляцию блюд в японском ресторане «Q’Мир»
Специалисты подразделения компании БИТ в Казани завершили автоматизацию ресторана доставки «Q’Мир». Внедрение специализированного решения БИТ:Ресторан значительно сократило время на формирование управленческой и регламентированной отчетности, а также повысило качество обслуживания посетителей.
Компания «QМир» занимается доставкой японской кухни по всей Казани. Непрерывный рост предприятия, увеличение числа постоянных клиентов и заказов в день требуют надежного учета и быстрой обработки.
«Динамика развития ресторанного бизнеса диктует необходимость постоянного совершенствования инструментов профессионального управления организацией. В первую очередь актуальность автоматизации обусловлена такими задачами, как увеличение прибыли, улучшение качества обслуживания, оптимизация работы сотрудников и сокращение издержек. Все эти показатели влияют на конечный результат, который получает как клиент, так и руководитель бизнеса. Для всех результат должен быть положительным», -отмечает Анна Поварницина, генеральный директор ресторана.
После анализа рынка IT-решений, руководство «Q’Мир» обратилось к специалистам БИТ, которые предложили авторскую разработку для автоматизации ресторанного бизнеса – БИТ:Ресторан. Функционал продукта полностью соответствовал задачам клиента, а интуитивно понятный интерфейс не требовал длительного обучения сотрудников.
Результатами внедрения решения БИТ:Ресторан в ресторане доставки «Q’Мир» стали:
- Улучшение качества обслуживания посетителей, благодаря быстрому взаимодействию между сотрудниками и оперативной обработке заказов;
- Уменьшение трудозатрат на ведение таких операций общепита, как калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризации;
- Прозрачное ведение производственного, бухгалтерского и налогового учетов. Решение БИТ:Ресторан позволяет оперативно получать информацию о выпуске продукции, складских остатках, списании и реализации произведенной продукции;
- Сведение бумажной работы к минимуму, за счет быстрого ввода электронных данных.
«Наше предприятие получило автоматизированную систему, полностью охватывающую, производственный, бухгалтерский и налоговый учет в нашем ресторане. Руководство получило возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия, а персонал – удобный и надежный инструмент для ежедневной работы», – комментирует Анна Поварницина.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!