«Новые медицинские технологии» управляют взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Казань автоматизировала ведение оперативного и управленческого учета, работу с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов в медицинском центре «Новые медицинские технологии», внедрив программу «БИТ:Управление медицинским центром».
Партнером по автоматизации стала компания «БИТ» - Казань, предлагающая универсальные и отраслевые программные продукты и с успехом реализующая проекты комплексной автоматизации медицинских центров.
«С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта “1С:Предприятие 8”, обратившись “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). Мы выбрали продукт “БИТ:Управление медицинским центром” для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы сотрудникам, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», - рассказывает Ахмеров Фарит Рашидович, директор «Новых медицинских технологий».
Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности:
- автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
- обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;
- автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;
- в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.
Фарит Рашидович комментирует результаты внедрения: «Специалисты компании выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет заработной платы, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников. Благодарим сотрудников БИТ – Казань за оказанную помощь».
«Я работаю в программе “БИТ:Управление медицинским центром” ежедневно; программа разработана и настроена специально под нашу специфику. Благодарим сотрудников компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) - Казань за оказанную помощь в автоматизации нашего медицинского центра», - добавляет Елена Олеговна Поддубова, старший администратор.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!