«БИТ:Ресторан 8» увеличивает число посетителей в заведениях на Черном море
Специалисты подразделения компании БИТ в Сочи завершили автоматизацию двух ресторанов на побережье Черного моря. Решение «БИТ:Ресторан 8» позволило руководству контролировать деятельность каждого заведения в единой информационной базе. Также появилась возможность автоматического расчета заработной платы каждого официанта исходя из дневной выручки.
Как и любые заведения на берегу моря, рестораны «Хижина» и «Дубрава» сталкиваются с сезонными «наплывами» туристов. «Когда свободных мест не бывает от открытия и до закрытия, один посетитель сменяет другого, официанты сбиваются с ног, а кухня ломится от заказов, начинаешь понимать, что решение только одно - автоматизация», говорит главный бухгалтер ресторанов Ванес Владимирович.
Автоматизацией руководство ресторанов хотело объединить в одной базе учет по двух точкам, оптимизировать работу бухгалтера при расчете заработной платы, увеличить скорость работы официантов, систематизировать передачу заказов из зала на кухню, а также повысить контроль над деятельностью предприятий.
Решением поставленных задач стал программный продукт «БИТ:Ресторан 8», отличающийся удачным соотношением цены и качества и удовлетворяющим всем требованиям клиента. Также было тщательно подобрано торговое оборудование для организации работы официантов.
Специалисты БИТ провели работы по внедрению и настройке обмена данными между front-системами, установленными в двух точках питания, и решением «БИТ:Ресторан 8», что привело руководство сети к следующим результатам:
- Значительно увеличилась скорость работы официантов, а следовательно и обслуживание посетителей. Автоматизация позволила наладить обмен данными между персоналом и кухней, поэтому заказы теперь мгновенно отображаются у повара;
- Сократилось время расчета заработной платы официантов. Персонал получает зарплату исходя из индивидуальной дневной выручки. Раньше бухгалтер был вынужден соотносить все чеки и вручную рассчитывать процент. Решение «БИТ:Ресторан 8» позволило автоматически анализировать работу каждого официанта и в конце дня предоставлять отчет о выручке и процентной ставке каждого сотрудника;
- Увеличился контроль над деятельностью ресторанов. Возможность программы анализировать каждый участок производства и предоставлять информацию в запрашиваемых разрезах, позволяет руководству своевременно реагировать на внешние условия и вовремя принимать управленческие решения.
«Автоматизация в первую очередь повышает рентабельность предприятия. Влияя на все этапы производства и обслуживания клиентов, она позволяет достичь максимальной прибыли. Мы довольны результатами, которых добились – прозрачный учет, быстрое обслуживание клиентов, удобная работа персонала. На своем опыте могу сказать, что автоматизация сыграла на руку всем», - отмечает Ванес Владимирович.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!