«Мозель» выбирает QlikView для организации работы с заказчиками
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации компании «Мозель» - одного из крупнейших импортеров европейских вин. Решение QlikView позволило анализировать деятельность предприятия во всех необходимых разрезах и настраивать специфические отчеты под любые нужды и потребности, независимо от того, в каких учетных системах хранится информация.
«Мозель» с 1996 года работает на алкогольном рынке и занимает первые места по объемам импорта вин в Россию. Ассортимент компании насчитывает более 300 наименований вин от столовых до категории Гранд Крю и около 100 наименований крепких алкогольных напитков из 15 стран.
«Ежедневно мы получаем большое количество заявок на приобретение продукции, поэтому для нас очень важен правильно организованный процесс обработки и контроля над состоянием входящих заказов. В процессе работы с заказами покупателей могут возникать различные ситуации, требующие оперативного решения. Например, заказ может быть оформлен, но еще не собран на складе, или собран, но не в полном объеме. В таких ситуациях важно, чтобы торговый агент вовремя получал информацию о любых изменениях в заказе», - говорит директор департамента ИТ компании «Мозель», Соболев Андрей.
До автоматизации руководство компании использовало авторскую учетную систему, однако, «хромала» оперативность в получении необходимой информации. Подготовка отчета «по недогрузам» занимала несколько часов, отчет за год строился около суток, из-за чего страдала скорость обслуживания клиентов. По этой причине руководство компании приняло решение о внедрении специализированной информационной системы, которая помогла бы справиться с существующими сложностями и позволила в режиме реального времени отслеживать все стадии прохождения заказа.
В качестве такой системы было выбрано решение QlikView. Партнером проекта стала компания БИТ, имеющая успешный опыт внедрения данной программы на предприятиях торговли. Внедрение было проведено в короткие сроки - за 2 недели специалисты компании БИТ провели исследование деятельности компании «Мозель» на предмет выявления потребностей, разработали аналитическую модель, обучили пользователей, установили и настроили программу.
Результатами внедрения решения QlikView стали:
- Возможность оперативного анализа и контроля состояния заказов покупателей – данные в программу загружаются автоматически из использующейся в компании учетной системы;
- Сокращение времени формирования отчетов до 2х минут. На основании этих данных вычисляется, какой объем товара был не догружен, на каком этапе и по какой причине это произошло;
- Оперативный контроль над данными по недогрузке позволяет менеджерам своевременно влиять на работу отдела доставки, складских работников, а также выяснять наиболее частые причины отказов клиентов от части заказов;
- Своевременное выявление ошибок и несоответствия в базе-источнике;
- Оперативное получение информации об агентах – с какими клиентами работает, за каким подразделением закреплен, по каким дням недели имеет провалы в продажах. Данные предоставляются в удобной и понятной ассоциативной форме;
- Повышение контроля над работой агентов. Например, если не вся номенклатура разрешена в продажу всем контрагентам и всеми агентами, то программа выявляет случаи, когда агенты реализуют продукцию, которая не предназначена для продажи конкретному виду контрагентов.
«Мы довольны выбранным программным решением и благодарим компанию БИТ за помощь в реализации проекта. Внедрение решения QlikView позволило нам перейти на новый уровень работы с заказами клиентов и повысить лояльность покупателей. Теперь мы можем контролировать каждый процесс в деятельности предприятия и получать информацию в удобных визуализированных формах», - говорит директор департамента ИТ компании «Мозель», Соболев Андрей.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!