Лояльность клиентов ПК «Мегафлекс» обеспечивает «БИТ:CRM 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в Уфе завершила проект автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ПК «Мегафлекс». Внедрение программы «БИТ:CRM 8» позволило создать единое информационное пространство для сотрудников коммерческих департаментов, наладить обмен данными между менеджерами, а также ускорить обработку заказов.
«Мегафлекс» является одним из крупнейших производитель паро-, гидроизоляционных пленок, отражающей теплоизоляции, фольги для бань, стеклосеток и др. В состав компании входят несколько подразделений: Центральный офис в г.Октябрьский, Сибирский отдел региональных продаж в Новосибирске и Уральский отдел региональных продаж в Уфе.
При работе с клиентами менеджеры компании использовали бумажные носители, а также вели учет в электронных таблицах. Однако такая система организации работы не позволяла быстро работать с информацией и вызывала риск возникновения ошибок. Назрела необходимость перехода на более качественное ведение базы заказчиков, и было принято решение о внедрении современной CRM-системы.
В качестве исполнителя проекта по автоматизации процесса работы с клиентами была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – непосредственный разработчик программы «БИТ:CRM 8».
Внедрение системы позволило охватить следующие участки работы:
- управление продажами и маркетингом;
- анализ продаж;
- обслуживание и ведение клиентов.
Система установлена на 16 рабочих мест и успешно используется менеджерами по продажам, специалистами по работе с клиентами и руководителем отдела продаж. Оптимизация внутренних бизнес-процессов и автоматизация рутинных операций позволила улучшить качество обслуживания клиентов. Увеличилось количество повторных обращений и положительных отзывов о работе сотрудников клиентских подразделений ПК «Мегафлекс».
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!