Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как организовать управление складскими запасами в кризис

Время чтения: ~2 мин.

Чтобы сохранить компанию в кризис, менеджмент вносит изменения в привычные бизнес-процессы, в том числе в управление складскими запасами.

Среди сложностей, с которыми столкнется бизнес при восстановлении деятельности после пандемии короновируса, предприниматели называют повышение закупочных цен, уход с рынка поставщиков, нарушения логистических цепочек (по данным исследования Центра стратегических разработок и компании IFORS).

Рассмотрим, наиболее востребованные функции типовых учетных систем на базе 1С, касающиеся управления запасами и позволяющие минимизировать риски.

1. Автоматическое резервирование товаров

Складские запасы – это фактически вынутые из оборота деньги. Компания подвергает себя риску, совершая закупку без четкого представления сроков реализации товара. Контролируемый небольшой складской остаток сообщает управленцам, что в компании присутствует стабильный оборот и прогнозируемый уровень потребления.

Организации, занимающиеся торговой деятельностью, сталкиваются с необходимостью резервирования товара.

Мы записали пошаговую видео-инструкцию, где рассмотрели как работает схема авторезервирования, обеспечения и отгрузки товара в конфигурации 1С:Управление торговлей, ред. 11.4.

В примере мы смоделировали две ситуации:

  1. Под заказ покупателя необходимо зарезервировать товар, имеющийся на складе в нужном количестве
  2. Для обеспечения заказа имеющегося количества товара на складе недостаточно. Необходимо зарезервировать недостающее количество под данный заказ при поступлении товара на склад.

Видео-инструкция «Автоматическое резервирование товаров в 1С:Управление торговлей, редакция 11. 4»

Видео-инструкция

2. Настройка в 1С запрета отгрузки клиентам с дебиторской задолженностью

Настройки товароучетных систем на базе 1С позволяют контролировать лимит задолженности клиентов. Можно установить запрет отгрузки контрагенту при превышении долга на определенную сумму или при наличии у покупателя просроченной дебиторской задолженности.

Сегментация клиентов – типовой функционал, который позволяет не только отслеживать дебиторскую задолженность и просроченные оплаты, но и производить классификацию клиентов по различным параметрам.

Данный механизм реализован в конфигурациях 1С:Управление торговлей, 1C:Комплексная автоматизация и 1С:ERP.

3. Анализ цен в 1С: сравнение прайсов поставщиков и конкурентов

Типовые конфигурации 1С:Управление торговлей, 1С:Управление нашей фирмой1C:Комплексная автоматизация и 1С:ERP позволяют загрузить цены поставщика и конкурентов из опубликованного на сайте прайс-листа, используя внешнюю обработку.

Анализ цен в 1С позволит:

  • Выбрать наиболее оптимального поставщика по разным критериям оценки (цена, срок доставки и т.д.)
  • Быстро рассчитать цену продажи в зависимости от закупочной цены (достаточно указать формулу расчета)
  • Скорректировать цены компании по результатам мониторинга цен конкурентов

Об эффективных инструментах управления складским комплексом в период кризиса расскажем на бесплатном вебинаре 20 мая. Разберем вопросы автоматизации мест хранения, взаимодействия склада с маркетплейсами и распределения ФОТ сотрудников склада на время кризиса. Участники прямого эфира смогут получить индивидуальные консультации от экспертов по WMS.

Оставьте заявку, и мы бесплатно разработаем план автоматизации Вашего склада:

  • Проведем осмотр места хранения
  • Зафиксируем ваши требования, пожелания и особенности учета
  • Предоставим предложения по улучшению текущих складских бизнес-процессов
  • Выясним, нужна ли Вам автоматизация сейчас или в перспективе
  • Рассчитаем сроки внедрения и стоимость автоматизации для Вашего склада

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение