Все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой организации документооборота, в том числе и строительные. В данном случае крайне важно правильно выбрать систему для автоматизации, которая поможет качественно организовать бизнес-процессы строительной компании и позволит:
- исключить потери данных и ошибки, связанные с человеческим фактором;
- ускорить согласование договоров;
- повысить исполнительскую дисциплину сотрудников;
- мгновенно находить необходимые документ в базе;
- сократить расходы компании.
Одно из самых эффективных решений для реализации этих задач является «1С:Документооборот 8». Это функциональная система, которая не только автоматизирует хранение документов, но и позволяет осуществлять сложные маршруты их движения внутри компании.
О всех преимуществах системы и особенностях внедрения в строительных компаниях, вы сможете узнать на нашем бесплатном вебинаре «Организация документооборота в строительной компании. Внедрение и работа в системе 1С:Документооборот», который состоится 27 февраля в 11:00.
Программа мероприятия:
- 1С:Документооборот: новые возможности для управления предприятием.
- Процедура учета и согласования договоров: демонстрация бизнес-процесса.
- Ведение жизненного цикла проекта. Разбор возможностей функционала.
- Интеграция: как лучше встроить «1С:Документооборот» в системы предприятия?
- Быстрый запуск системы электронного документооборота – миф или реальность?
- Ответы на вопросы.
Мы будем рады вашему участию!
Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!