Клиентское приложение «Система обработки налоговой отчетности» (СОНО) обновлено 19 октября 2018 года до версии 4.0.12.
Налогоплательщики Республики Казахстан используют «личный кабинет» приложения для сдачи налоговой отчетности в контролирующие органы. Поэтому предпринимателям нужно знать, что же изменилось в приложении, и что необходимо сделать, чтобы работать без ошибок?
Что изменилось в новой версии?
- Шаблоны ФНО 220.00, 230.00, 240.00, 700.00, 910.00 на 2017 год в рамках МСУ;
- Налоговое заявление налогоплательщика об отзыве налоговой отчетности;
- Налоговое заявление о приостановлении, продлении или возобновлении представления налоговой отчетности;
- Уведомление о продлении срока представления налоговой отчетности;
- Уведомление о применяемом режиме налогообложения;
- Уведомление о подтверждении факта уплаты косвенных налогов (освобождения либо иного порядка уплаты);
- Мотивированный отказ в подтверждении факта уплаты налога на добавленную стоимость по импортированным товарам и акциза по импортированным подакцизным товарам с территории государств-членов Евразийского экономического союза;
- Уведомление о получении органом государственных доходов сведений из заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, поступившего от налоговых органов государств-членов Евразийского экономического союза;
- Извещение об ошибках ФЛК в заявлении налогоплательщика Республики Казахстан, не отправленном в налоговые органы государств-членов Евразийского экономического союза;
- Извещение об ошибках ФЛК в заявлении налогоплательщика Республики Казахстан, не принятом налоговыми органами государств-членов Евразийского экономического союза.
Что нужно для обновления СОНО?
Для обновления клиентского приложения «Система обработки налоговой отчетности» необходимо:
- Скачать и установить системные библиотеки нового клиента СОНО;
- Скачать и установить клиентское приложение СОНО;
Важно перед установкой обновления закрыть клиентское приложение СОНО. Если была предыдущая версия, нужно произвести установку системных библиотек, а затем клиентского приложения поверх имеющейся версии.
Если в предыдущих версиях клиентского приложения СОНО имелись не обработанные формы налоговой отчетности, то необходимо выполнить резервное копирование папки SONO.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к специалистам компании «Первый БИТ». Они проведут обновление СОНО удаленно или приедут в ваш офис.
Чтобы пользоваться обновленным клиентским приложением, а также безошибочно заполнять формы отчетности и использовать актуальные шаблоны документов, необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС.
Кроме того, наличие договора дает возможность использовать полезные услуги, среди которых:
- Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие;
- Линия консультаций 1С;
- Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС;
- Ежемесячные выезды сервис-инженера;
- Доступ на сайт поддержки пользователей 1С;
- Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС и другие.
Остались вопросы? Звоните, специалисты компании «Первый БИТ» помогут разобраться.