Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Расскажем как организовать эффективный документооборот в строительной компании 27 февраля

Время чтения: ~1 мин.

Все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой организации документооборота, в том числе и строительные. В данном случае крайне важно правильно выбрать систему для автоматизации, которая поможет качественно организовать бизнес-процессы строительной компании и позволит:

  • исключить потери данных и ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • ускорить согласование договоров;
  • повысить исполнительскую дисциплину сотрудников;
  • мгновенно находить необходимые документ в базе;
  • сократить расходы компании.

Одно из самых эффективных решений для реализации этих задач является «1С:Документооборот 8». Это функциональная система, которая не только автоматизирует хранение документов, но и позволяет осуществлять сложные маршруты их движения внутри компании.

О всех преимуществах системы и особенностях внедрения в строительных компаниях, вы сможете узнать на нашем бесплатном вебинаре «Организация документооборота в строительной компании. Внедрение и работа в системе 1С:Документооборот», который состоится 27 февраля в 11:00.

Программа мероприятия:

  1. 1С:Документооборот: новые возможности для управления предприятием.
  2. Процедура учета и согласования договоров: демонстрация бизнес-процесса.
  3. Ведение жизненного цикла проекта. Разбор возможностей функционала.
  4. Интеграция: как лучше встроить «1С:Документооборот» в системы предприятия?
  5. Быстрый запуск системы электронного документооборота – миф или реальность?
  6. Ответы на вопросы.

Мы будем рады вашему участию!

Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение