Содержание
1. Упрощение работы фронт-офиса
1.1. Работа с клиентской базой
2. Регламентирование бизнес-процессов
3. Взаимодействие с клиентами
3.1. Омничат
3.2. E-mail и sms-рассылки
3.3. Телефония
4. Аналитика и отчетность
4.1. Подсистема «Маркетинг»
4.2. Воронка продаж + система «Канбан»
4.3. Коллтрекинг
4.4. Подсистема KPI
Заключение
CRM для производственных, оптовых предприятий и интернет-магазинов
StorVerk CRM – это прикладное программное обеспечение для предприятий. Серверное решение StorVerk подходит торговым и производственным организациям, которые нуждаются в автоматизации бизнес-процессов. Конфигурация на платформе 1С содержит богатый набор функций. Использование этого набора инструментов помогает решить важные задачи.
Уникальное обеспечение StorVerk CRM позволяет:
- увеличить прибыль;
- контролировать рабочие сроки;
- оптимизировать ресурсы продаж;
- оценивать эффективность расходов;
- объединить сотрудников разных отделов;
- обеспечить стабильную связь с клиентами;
- ускорить работу с информационной базой.
1. Упрощение работы фронт-офиса
Фронт-офис – это особая совокупность отделов и процессов в компании, отвечающих за контакт с клиентами и заказчиками. Внедрение программного продукта «Сторверк СРМ» сокращает временные затраты персонала на 20-30%:
- повышает производительность труда;
- снижает количество рутинных операций;
- увеличивает скорость обработки сообщений.
Возможности системы также позволяют найти лучший механизм для привлечения и удержания клиентов.
1.1. Работа с клиентской базой
Взаимодействие с клиентской базой в StorVerk затрагивает 2 компонента:
1. Холодная база. В системе «Сторверк» есть холодная база, включающая список всех потенциальных клиентов или лидов. В ней поддерживается синхронизация с 1С. Менеджер создает поля для классификации лидов вручную. Также элементы холодной базы регистрируются автоматически через входящие обращения в компанию (телефонные звонки, письма, обращения с сайта заказчика).
2. Архив карточек. В общей базе данных сосредоточены карточки компаний. В них содержится необходимая информация для работы с клиентом: контактные, классификационные и служебные данные. База также включает историю переписки, собранную из разных каналов коммуникации.
2. Регламентирование бизнес-процессов
Сотрудники и руководители отслеживают каждый этап работы с заказом:
- контролируют отгрузку заказов;
- выявляют дебиторскую задолженность клиентов;
- просматривают информацию о проведении платежей.
Богатый функционал системы «Сторверк» представляет возможности для менеджеров:
- взаимодействие с клиентской базой;
- использование шаблонов бизнес-процессов;
- составление планов продаж с различными сценариями;
- планирование рабочего времени с помощью тайм-менеджмента.
Для руководителя – это:
- прямое управление проектом;
- грамотное перераспределение бизнес-задач;
- упрощенное построение работы сотрудников;
- делегирование прав доступа к активным и завершенным заказам;
- использование полезного механизма автоматизации бизнеса – диспетчера задач.
3. Взаимодействие с клиентами
Клиенты коммуницируют с компанией через любые каналы связи. Система обеспечивает 360 градусов обращений заказчиков благодаря омниканальности. Сервис «Сторверк СРМ» поддерживает интеграцию с почтой и популярными онлайн-сервисами.
3.1. Омничат
Сотрудники компании настраивают платформу для мгновенного общения – омничат в «Сторверк СРМ». В этом сервисе сохраняются все SMS-сообщения, письма из онлайн-чатов и социальных сетей.
3.2. E-mail и sms-рассылки
Менеджеры и маркетологи составляют списки заказчиков по различным параметрам:
- номенклатура;
- этап бизнес-процесса;
- дата сотрудничества.
С помощью каналов электронной почты сотрудники направляют информационные рассылки клиентам.
3.3. Телефония
Программный продукт «Сторверк» также синхронизируется с сервисом OnlinePbx. Платформа Online Pbx имеет опции:
- запись истории обращений в специальной базе;
- контроль за переговорами менеджеров с заказчиками.
Телефония в Storverk CRM поддерживает и другой функционал:
- анкетирование заказчиков с помощью сценария переговоров;
- автоматическая загрузка карточки клиента при входящем обращении;
- звонки на мобильные и домашние номера прямо из системы CRM.
4. Аналитика и отчетность
Инструменты аналитики в системе StorVerk CRM оптимизируют рекламный бюджет на 100%. Этот эффект достигается путем увеличения ROI (от англ. rate of return - возврат инвестиций в рекламу).
4.1. Подсистема «Маркетинг»
Система «Сторверк СРМ» поддерживает интеграцию с аналитическими ресурсами «Яндекс.Метрика» и Google Analitics. С помощью данной подсистемы проводится анализ всех рекламных каналов и источников:
- SMM-реклама;
- SEO-продвижение;
- контекстная реклама;
- размещение контента на специализированных сайтах.
Инструмент СРМ выполняет функции:
- мониторинг потребностей партнеров;
- анализ эффективности маркетинговых каналов;
- успешное продвижение сделок по воронке продаж;
- подготовка более 20 точных отчетов по аналитике бизнеса.
4.2. Воронка продаж + система «Канбан»
Система Kanban и воронка продаж ориентированы на управление прибылью:
- изучение сведений о проведенных платежах;
- контроль выставленных счетов и утвержденных договоров;
- выявление самых распространенных ошибок по этапам сделки;
- анализ заказов по доступным источникам, менеджерам и временным интервалам.
4.3. Коллтрекинг
Коллтрекинг позволяет:
- прослушивать входящие обращения для оценки работы менеджеров;
- сортировать телефонные звонки и определять их связь с разными компаниями (телевидение, радио, интернет, печатные издания).
Данные коллтрекинга помогают выгодно распределять рекламный бюджет.
4.4. Подсистема KPI
Блок KPI посвящен мотивации и анализу эффективности работы сотрудников. Данная подсистема помогает рассчитать заработную плату сотрудников. В процессе расчета учитывается результативность работников по всем показателям.
Заключение
Серверное решение StorVerk CRM – это проверенный инструмент для построения системы работы с клиентами, повышения рентабельности продаж, а также построения сквозной аналитики маркетинга и создания омниканальности.
Мы проконсультируем вас по выбору системы, обучим сотрудников, интегрируем 1С CRM с другими программами, которые вы используете на предприятии, а также с телефонией для выгодных B2B-продаж!
Наши менеджеры проконсультируют и продемонстрируют возможности CRM бесплатно.
Хотите узнать больше о решении StorVerk CRM? Запишитесь на бесплатный вебинар "Легкий старт со Storverk CRM. Или как выгодно внедрить CRM-систему на платформе 1С сегодня!"