Клиент: Авто Food
Описание
«Авто Food» - автомоечный комплекс.
Внедрение
В апреле 2019 года в Костанае был открыт автомоечный комплекс «Авто Food». На первом этаже здания расположилась автомойка, на втором – бистро и бар. Формат бистро и баров ориентирован на быстрое обслуживание крупного покупательского потока и низкие цены. Рентабельность таких заведений напрямую зависит от скорости и количества выполненных заказов, а успех заведения определяет точность соблюдения рецептуры, предсказуемое качество продуктов, размер среднего чека. Иными словами, в...
В апреле 2019 года в Костанае был открыт автомоечный комплекс «Авто Food». На первом этаже здания расположилась автомойка, на втором – бистро и бар.
Формат бистро и баров ориентирован на быстрое обслуживание крупного покупательского потока и низкие цены. Рентабельность таких заведений напрямую зависит от скорости и количества выполненных заказов, а успех заведения определяет точность соблюдения рецептуры, предсказуемое качество продуктов, размер среднего чека. Иными словами, в столовой и баре должно быть вкусно, быстро и недорого.
Традиционные проблемы заведений быстрого питания идеально решаются за счет информационных технологий. С их помощью возможно минимизировать вовлеченность персонала в обслуживание посетителей, что позволяет компании сэкономить.
Поэтому руководство комплекса уделяло особое внимание его автоматизации и обратилось в компанию «Первый Бит» за помощью. В результате анализа специалисты предложили внедрить отраслевые решения на базе 1С.
Для автоматизации фронт-офиса – участка, отвечающего за непосредственную работу с клиентами, - было установлено решение «1С-Рейтинг: Ресторан». Кассиры и официанты получили быстрый и удобный доступ к необходимым им для работы функциям: произведение кассовых операций, оформление заказов.
Специалисты «Первого Бита» также подключили и настроили торговое оборудование:
- моноблок;
- принтер чеков покупателей;
- чековый принтер для подзаказников на кухню, который ускоряет передачу заказов и исключает ошибки.
В качестве системы, автоматизирующей фронт-офис, то есть административные и обслуживающие функции управления бизнесом, был внедрен программный продукт «1С-Рейтинг:Общепит для Казахстана».
Между решениями «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг:Общепит для Казахстана» происходит обмен, что позволяет вести оперативный учет на предприятии: рассчитывать калькуляцию затрат, следить за остатками на складе. Поскольку система «1С-Рейтинг:Общепит» разработана на основе типового решения «1С:Бухгалтерия для Казахстана», то регламентированную отчетность бухгалтер ведет также в этой системе.
На базе внедренных программам в компании была создана единая информационная система.
«Все работы по внедрению программ и подключению торгового оборудования заняли у специалистов Первого Бита около трех недель. К открытию комплекса система была полностью готова к эксплуатации. Таким образом, с первого дня работа предприятия осуществлялась в единой информационной системе, благодаря чему мы могли видеть объективную картину. В конце каждой рабочей смены товаровед при формировании отчета получает данные по продажам и остаткам на складе. Это позволяет ежедневно отслеживать результаты работы компании. В планах – дальнейшая поддержка и развитие системы», – комментирует результаты работы директор компании «Авто Food» Майра Алимбаева.
Выбираете программу для автоматизации вашего бизнеса или торговое оборудование? Звоните нам. Специалисты помогут разобраться и подберут оптимальный вариант решения.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!