Описание проекта
Поскольку телефонное общение с клиентами, прием и отработка заказов являются одним из важнейших бизнес-процессов компании, менеджеры тратили на эту работу значительное количество времени. Отсутствие автоматизации телефонии приводило к дополнительным трудозатратам, поэтому было принято решение обратиться к специалистам "Первого Бита".
Специалисты Первого Бита оперативно установили и настроили систему, выполнили интеграцию новой программы с используемой на предприятии системой «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».
Программа «БИТ.АТС» дала возможность полного контроля и анализа работы менеджеров, получения статистики входящих и исходящих звонков.
Сотрудники компании теперь могут анализировать информацию по фактическим звонкам.
Интеграция с программой «1С» позволила наладить удобную работу с клиентской базой и ускорить процесс приема и обработки заказов.
Дмитрий Лапковский, финансовый директор ООО «МХК»