Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Лечебно-диагностический комплекс «Центр ДНК»

В "Центре ДНК" автоматизировано 60 рабочих мест, сократилось количество ошибок, а данные пациентов находятся под надежной защитой
Исполнитель проекта
Челябинск,
ул. Братьев Кашириных, 65Б, офис №1,
+7 (351) 247-07-77
Заказчик проекта

Лечебно-диагностический комплекс «Центр ДНК» (Общество с ограниченной ответственностью Негосударственное учреждение здравоохранения Клиника «Центр ДНК»)

Лечебно-диагностический комплекс «Центр ДНК» — это амбулаторно-поликлиническое учреждение, которое оказывает целый комплекс медицинских услуг для взрослых и детей. «Центр ДНК» начинал свою деятельность как лаборатория высокоточной диагностики еще в 1999 году. В то время подобных центров в Курганской области не было.

C 2000 года медицинское учреждение участвует в Федеральной системе внешней оценки качества лабораторных исследований при Министерстве здравоохранения РФ. Это придает пациентам уверенности в качестве полученных результатов.

Цели и задачи проекта
1Ускорить рабочие процессы в медицинском центре, сократив количество ошибок при заполнении медицинских карт.
2Внедрить ведение электронных медицинских карт, шаблонов договоров и согласий.
3Разработать и внедрить печатные формы для реестров оказанных услуг на основании документов «Оказания медицинских услуг» в программе.
Бизнес-задачи
«После внедрения БИТ.Управление медицинским центром в учреждении заметно ускорились бизнес-процессы. Электронные медицинские карты помогают быстро просмотреть историю болезни и результаты анализов пациента. Минимизировались случаи возникновения ошибок, а данные пациентов находятся под надежной защитой. Мы планируем и дальше продолжать сотрудничество с Первым Битом. Уже намечена разработка механизма автоматического распределения услуг по кассовым аппаратам (разным юрлицам), сейчас пользователи выбирают это вручную. Мы также планируем осуществить загрузку реестра лекарственных средств, чтобы им могли пользоваться наши врачи, а также настроить обмен медицинской информационной системы с сайтом»
Андрей Владимирович Кайгородцев,
генеральный директор
Описание проекта

Работа регистратуры «Центра ДНК» велась только на бумажных носителях: медицинские карты, договоры и информированные согласия оформлялись вручную. Реестры оказанных услуг для страховых компаний формировались в Excel. Это отнимало очень много времени у персонала и приводило к ошибкам и потере данных. /p>

Устаревшая система требовала автоматизации, поэтому руководство «Центр ДНК» обратилось за помощью в компанию «Первый Бит» — проверенному интегратору ИТ-решений.

Специалисты внедрили в работу «Центра ДНК» медицинскую информационную систему БИТ.Управление медицинским центром. С помощью этого решения можно вести электронные медицинские карты, в которых есть протоколы осмотров предыдущих приемов, результаты лабораторных исследований, договоры и информационные добровольные согласия. Разработали и внедрили в программу печатные формы для реестров оказанных услуг на основании документов «Оказания медицинских услуг».

Дополнительно к проекту специалисты Первого Бита перенесли клиентскую базу из предыдущей учетной системы, обучили персонал и доработали функционал программы под специфику учета организации, а также настроили работу с 1C-сервером на операционной системе LINUX.

Продукт
БИТ.Управление медицинским центром
Программа для управления медицинской клиникой на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • В декабре 2018 года по новой системе заработало отделение стоматологии, а 10 февраля 2019 года были запущены остальные подразделения – регистратура клиники, врачи, кассиры.
  • В результате внедрения медицинской информационной системы появилась возможность не просто вести и просматривать электронные медицинские карты, но и восстанавливать бумажный документ из электронной версии.
  • Формирование договоров и согласий в программе происходит теперь с автоматическим заполнением реквизитов пациента напрямую из карточки. Это ускорило обслуживание клиентов: сейчас эти процессы занимают в среднем 3-4 минуты вместо 5-7 минут. По такому же принципу заполняются реестры оказанных услуг по страховым программам, что позволило сократить время на их подготовку в 2 раза.
Автоматизировано 60 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Врачи  
  • Администрация
срок реализации 4 месяца
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение