Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Компания Haier

Первый БИТ автоматизировал процессы обработки документов в российском филиале Haier
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Москва, Офис Преображенская площадь
+7 (495) 748-44-48
Заказчик проекта

Компания Haier – китайский производитель бытовой техники и электроники.

На российском рынке Haier работает с 2007 года. В Набережных Челнах у предприятия есть собственный завод. Haier также располагает производственными площадками и научно-исследовательскими центрами в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Цели и задачи проекта
1Автоматизировать процесс переноса документов из складской системы учета в программу «1С:Комплексная автоматизация».
2Повысить скорость документооборота в компании.
Бизнес-задачи
«Рекомендуем компанию «Первый БИТ» как надежного партнера, который готов учитывать все потребности и корректировки клиента во время выполнения поставленной цели и решать задачи своевременно»
Вероника Денискина,
Менеджер сервисного отдела В красногорском филиале компании Haier
Описание проекта

В красногорском филиале компании Haier была проблема с документооборотом между складской системой и решением «1С:Комплексная автоматизация». Две программы работали не согласованно. Из-за этого сотрудникам предприятия приходилось тратить много времени на формирование вручную запросов по отправкам запчастей, ремонту, а порой делать их по телефону.

Чтобы согласовать работу двух систем, руководство филиала Haier решило доработать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация». За помощью оно обратилось в компанию «Первый БИТ».

продукт
1С:Комплексная автоматизация 8
Решение для производственных и торговых компаний.
узнать больше
Результаты проекта
  • За счет разработки алгоритмов загрузки и выгрузки информации между системами «1С:Комплексная автоматизация» и GSIS на предприятии был налажен процесс автоматического переноса данных.
  • Значительно увеличилась скорость документооборота в компании, учет реализаций и поступлений.
  • Благодаря доработкам «1С:Комплексная автоматизация» повысилась эффективность взаимодействия между отделами компании. Теперь нет необходимости ждать документацию от каждого цеха отдельно. Вся информация отображается автоматически на основании внесенных данных в программу.
срок реализации 1 месяц
Автоматизировано 15 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Сервисный отдел
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение