Медицинский центр «Рахат»
Тел.: + 7 (351) 200-3-661
Медицинский центр «Рахат» является многопрофильной клиникой. Сейчас в распоряжении учреждения семь отделений и шесть специализированных центров по стоматологии и не только. В настоящий момент клиника обслуживает посетителей по таким направлениям, как стоматология, челюстно-лицевая хирургия, эстетическая хирургия, гинекология, урология, проктология, педиатрия и детская стоматология, физиотерапия, психотерапия, офтальмология, эндокринология, а также многопрофильная диагностика.
Современное оснащение кабинетов врачей с использованием новейших медицинских технологий дает возможность обеспечить высокотехнологичной медицинской помощью каждого пациента.
Лозунг клиники: «Наш девиз – довольный пациент».
Масштаб деятельности:
Медицинский центр «Рахат» был основан в 1993 году и сначала имел стоматологию в качестве ключевого направления. С 2004 года спектр услуг, предоставляемых учреждением, был существенно расширен. Основные направления работы клиники сегодня — это стоматология, челюстно-лицевая хирургия, эстетическая хирургия, гинекология, урология, проктология, педиатрия и детская стоматология, физиотерапия, психотерапия, офтальмология, эндокринология, а также многопрофильная диагностика.
- Центральный офисАлматы
- КомпанияМедицинский центр «Рахат»
Основной целью внедрения было создание современной учетной системы, которая бы охватывала все контуры деятельности медицинского центра и учитывала медицинскую специфику учреждения.
Для этого необходимо было решить следующие задачи:
директор стоматологической клиники "Рахат"
В целях повышения качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов медицинский центр «Рахат» обратился в компанию «Первый БИТ» за помощью в автоматизации своей деятельности. Выбор был сделан в пользу данного интегратора в результате подробного анализа рынка. Специалисты Первого БИТа обладают должными компетенциями и большим опытом в автоматизации медицинских учреждений с помощью соответствующих программных продуктов, в том числе, и собственных разработок. Кроме этого, имеется большое количество кейсов по внедрениям в организациях медицинского профиля, рекомендации и положительные отзывы клиентов.
Специалистами «Первого БИТа» был проведен подробный анализ бизнес-процессов клиники и был предложен ряд программных продуктов для автоматизации. Были автоматизированы следующие блоки:
- регистратура;
- медицинская деятельность.
Основное внедренное решение, «БИТ.Управление медицинским центром» является собственной разработкой «Первого БИТа». Возможности программы охватывают все контуры работы медицинского центра, позволяя оптимизировать процессы, начиная от приема пациентов и заканчивая отчетностью по прибыльности медицинского учреждения. Благодаря электронному журналу пациентов проще записывать на прием и формировать очередь, а нагрузка эффективнее распределяется между персоналом клиники.
Руководство в режиме реального времени получает консолидированную отчетность о деятельности медицинского учреждения и может прогнозировать развитие бизнеса. С данным программным продуктом было интегрировано решение «БИТ.Phone». Это упростило процесс обработки заявок от клиентов, а также сократило риски потери заявок, повысило лояльность пациентов. Когда в регистратуру поступает телефонный звонок, сотрудник видит его медкарту, может сразу проконсультировать по проблеме, предложить необходимые процедуры и услуги. Кроме этого, пациенты клиники теперь могут оперативно получать предложения о выгодных для них акциях.
- Создана единая система автоматизации с учетом специфики медицинского учреждения.
- Упростилась работа с пациентами. Запись на прием теперь происходит гораздо быстрее и экономит время персонала клиники и ее клиентов. Электронная медицинская карта дает возможность оперативно осуществить пациенту нужное назначение.
- Снизились трудозатраты на составление графиков врачей и медсестер.
- Обработка телефонных заявок стала продуктивнее, увеличилось количество продаж услуг клиники.
- Увеличилась лояльность клиентов клиники, повысилось качество сервиса.
- Руководство оперативно получает необходимую отчетность по деятельности медицинского центра и принимает взвешенные решения по дальнейшему развитию бизнеса.
- Регистратура
- Касса
- Руководство
- Бухгалтерия
- Врачи
-
Акзо НобельКомпания «Акзо Нобель» – это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний Global Fortune 500. В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2004 году открылась российская компания «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 140 человек.
-
ФлексознакЗАО «Флексознак» – многопрофильная промышленная типография, основанная в 2000 году, которая к настоящему моменту является одним из крупнейших поставщиков полиграфической B2B продукции в России, а также в странах СНГ и Европы. Компания производит упаковку, тару, скретч-карты, вкладыши, пластиковые карты, этикетки, бумажные стаканы, а также персонализированную продукцию под заказ. Кроме того, предприятие занимается созданием полиграфических продуктов "с нуля", включая разработку дизайна и дизайн-макета, выбор материала и технологий печати.
-
БЛАНКО РУСКомпания BLANCO - один из ведущих мировых производителей кухонных моек, смесителей и аксессуаров, а также комплексных решений профессионального кухонного и медицинского оборудования. Компания основана в 1925 году Генрихом Бланком. Главный офис Blanco располагается в Германии – в городе Обердердингер, а многочисленные филиалы в США, Канаде, Великобритании, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Чехии, России и Турции. Кроме того, компания Blanco имеет совместное производство в Индии. Продукция компании Blanco среди прочих заслуг имеет такие награды, как например, IF Product Design Award– одну из самых известных премий в области дизайна.