Стоматологическая клиника «Белый кит»
Стоматологическая клиника «Белый кит» имеет 4 филиала в Челябинске. В настоящее время это целый стоматологический комплекс, предоставляющий широкий спектр услуг, основанный на профессионализме врачей и использовании в работе передовых технологий. В 2015 году была запущена сеть франшиз «32ок» в нескольких городах России. В 2016 году «Белый кит» получил награду «Клиника года» по версии газеты «Комсомольская правда».
Компания «Белый кит» является сетью стоматологических клиник, ключевые аспекты обслуживания в которых — профессионализм врачей, освоение передовых технологий и использование новейших материалов в работе с клиентами. Первоочередная задача — полное восстановление стоматологического здоровья клиентов и мотивация на профилактический подход к здоровью зубов и ротовой полости.
«Белый кит» представлен четырьмя филиалами в Челябинске.
В 2015 году запущена сеть франшиз «32ок» (студии стоматологической профилактики и отбеливания зубов) в нескольких городах России.
В 2016 году компания получила награду «Клиника года» по версии газеты «Комсомольская правда».
- КомпанияСтоматологическая клиника «Белый кит»
- Центральный офисЧелябинск
Перед специалистами «Первого БИТа» стояли следующие задачи:
Генеральный директор сети стоматологических клиник «Белый кит»
Сеть стоматологических клиник «Белый кит» обратилась к специалистам «Первого БИТа», так как требовалось решение задач в рамках стоматологической сферы деятельности, в которой есть свои особенности.
Разработка собственного решения по автоматизации стоматологии стало решающим фактором при выборе исполнителя проекта. Немаловажно также было большое количество внедрений в стоматологические клиники и другие учреждения медицинского профиля компанией «Первый БИТ», а также рекомендации и сугубо положительные отзывы коллег.
Уже на стадии обследования и предварительного анализа ими был показан высокий уровень экспертности.
Главная задача проекта заключалась в том, чтобы создать единый инструмент для работы всех клиник франшизы «32ок», позволяющий контролировать работу франчайзи и своевременно выявлять слабые места благодаря четкой и подробной аналитике.
Помимо этого, требовалось улучшить работу с пациентами клиник: внедрить полноценный инструмент для фиксации всех обращений клиентов, в том числе и потенциальных, а также повысить лояльность пациентов и показатель повторных обращений.
В марте 2017 года начались предпроектные работы, был проведен подробный анализ, в ходе которого были выявлены потребности заказчика и предложено решение.
Внедрение продуктов БИТ.Стоматология и БИТ.Phone позволило сделать процесс принятия и обработки заявок клиентов простым и удобным. Запись пациентов стала автоматизированной и синтегрировалась с телефонией, что позволило не упустить ни одной клиентской заявки. Также стало возможным оперативно извещать пациентов клиники о необходимом плановом осмотре.
Был подобран необходимый программный продукт, созданы рабочие места сотрудников клиник-франчайзи с размещением на серверных мощностях Белого Кита с учетом всех прописанных бизнес-процессов. Благодаря удаленному подключению имеется полноценная синхронизация всех клиник-франчайзи с «Белым китом».
- Создан единый инструмент работы с клиниками франшизы, который существенно упростил бизнес-процессы.
- Исключена потеря информации по клиенту, улучшение показателей по принятию и обработке заявок.
- Повышены показателей работоспособности врачей и другого персонала клиники за счет увеличения скорости обработки заявок и возможности составления оптимального графика работы с учетом всех важных факторов.
- Регистратура
- Касса
- Руководство
- Бухгалтерия
- Врачи
- Call-центр
Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.
Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.
Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.
Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.
-
ГВСУ ЦентрОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» - входит в десятку крупнейших строительных компаний Москвы. Оборот компании за 2012 год составил 34 миллиарда рублей. Количество сотрудников Холдинговой компании составляет свыше 3500 сотрудников.
-
Акзо НобельКомпания «Акзо Нобель» – это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний Global Fortune 500. В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2004 году открылась российская компания «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 140 человек.
-
Водная техникаИнженерный центр «Водная техника» – один из крупнейших поставщиков оборудования по водоснабжению на Российском рынке. Более 15 лет предприятие производит, занимается монтажом, сервисным обслуживанием, оптовыми и розничными продажами техники для отопления, канализации и водоподготовки. На территории Москвы и Московской области функционирует три магазина розничной и оптовой торговли. Компания работает с оборудованием любого уровня сложности.