Клиент: АО «КОНАР»
Реорганизация ИТ-службы обеспечила нашей компании более эффективную, мощную и качественную поддержку пользователей, и при этом позволила обойтись без расширения штата сотрудников. Важной компонентой новой системы предоставления ИТ-услуг стал программный продукт «Итилиум». Благодаря программе мы получили надежный контроль за всеми задачами, поступающими на исполнение ИТ-службы. Благодарим «Первый БИТ» за качественно и в срок выполненный проект! Николай Гладких,
Информация о заказчике Группа компаний «КОНАР» основана в 1991 году. Промышленная группа включает в себя 9 предприятий в трех регионах РФ, занимающихся разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. С мая 2005 года система менеджмента качества головной компании АО «КОНАР» сертифицирована в соответствии с требованиями MS ISO 9001:2008. На текущий момент промышленная группа включает в себя:
Цели и задачи проекта Основной целью проекта было повышение эффективности и продуктивности работы специалистов ИТ-службы. Требовалось:
Описание проекта Группа компаний «КОНАР» нуждалась в создании централизованной ИТ-службы. Деятельность ИТ-специалистов предприятия не была четко регламентирована, не были проработаны каналы взаимодействия сотрудников с пользователями. Отсутствовал перечень ИТ-услуг. Учет компьютерной техники и расходных материалов велся в электронных таблицах Excel, формат их на отдельных предприятиях группы разнился. Проведение инвентаризации было затруднено. Возникали сложности с оценкой потребности ИТ-службы в финансах. Для решения этих задач руководство предприятия провело масштабную реорганизацию ИТ-службы. Работа специалистов была организована по принципу «одного окна». Прием заявок на обслуживание принимается через телефон либо письмом на адрес службы поддержки. Вопросы, не относящиеся к компетенции ИТ-специалистов, отсеиваются на первой линии поддержки. Проект автоматизации работы службы был поручен компании «Первый БИТ». Эксперты интегратора изучили бизнес-процессы ИТ-службы и предложили оптимальное решение – программный продукт «Итилиум». Система была установлена и настроена на 30 рабочих местах службы. При поступлении очередной задачи для нее создается карточка, назначаются сроки выполнения и ответственный сотрудник. Удобные отчеты позволяют легко отследить состояние каждой задачи, оценить нагрузку на специалистов. Кроме того, в информационную базу системы были внесены данные о компьютерной технике и компонентах инфраструктуры. Это дало возможность оперативно выполнять инвентаризацию, отслеживать перемещения техники. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!