Клиент: Группа компаний «Уральские кондитеры»
В нашей компании был налажен традиционный документооборот с использованием бумажных носителей. C развитием производства и увеличением объема договоров снабжения и поставки продукции увеличились сроки согласования документов. Такая ситуация на рынке продуктов питания неприемлема. Предприятию требовалось создать электронный архив документов и автоматизировать процесс согласования договоров. Специалисты компании «Первый БИТ» (Челябинск) решили эти задачи быстро и профессионально. Мы довольны результатами автоматизации. В наших дальнейших планах – совместная с «Первым БИТом» работа по развитию системы: автоматизация учета входящей и исходящей документации, мероприятий, организационно-распорядительной документации, управления проектами. Александр Рыболовлев,
Информация о заказчике Группа компаний «Уральские кондитеры» работает на рынке России с 1995 года и занимается производством кондитерских изделий – печенья, зефира, мармелада, пастилы и конфет. В ассортименте предприятия 250 видов весовой и фасованной продукции в 6 категориях. «Уральские кондитеры» ежегодно добавляют до 30 позиций в список выпускаемых изделий. Группа компаний в числе первых в Челябинской области внедрила передовую систему сертификации пищевых продуктов FSSC 22 000. Предприятие осуществляет поставки продукции во все регионы России, страны СНГ и Западной Европы. Под брендом «Сказкино» кондитерские изделия компании продаются в 7 фирменных магазинах городов Челябинска и Коркино. Цели и задачи проекта Основная цель проекта заключалась в оптимизации документооборота группы компаний и ускорении работы с договорами. Требовалось:
Описание проекта Группа компаний «Уральские кондитеры» работала с бумажными документами. Такая организация усложняла документооборот, затрудняла поиск нужных данных. Возрастал риск потери документов и ошибок, связанных с человеческим фактором. В связи с расширением производства возрос поток документации, появились задержки при согласовании договоров. Предприятие нуждалось в современной и надежной системе документооборота, которая помогла бы упорядочить документацию и обеспечила контроль за согласованием договоров. В качестве оптимального решения руководство группы компаний выбрало программу «1С:Документооборот». Внедрение было поручено специалистам Челябинского офиса «Первого БИТа», имеющим успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности. Проект был выполнен в короткие сроки и с минимальным бюджетом для заказчика – всего 50 часов рабочего времени специалистов. В системе был реализован механизм электронного согласования договоров, который позволил ускорить процесс согласования в 1,5 раза. Благодаря единому процессу обработки договоров минимизирован риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Маршруты согласования исключили задержки при согласовании, обеспечили надежный контроль за ходом процесса. Разработан регламент по договорной работе, созданы инструкции по работе в системе. Для удобства пользователей реализованы подсказки в программе, помогающие ускорить выполнение задач. Электронный архив документации позволил сотрудникам предприятия быстро находить нужные документы. Сведены к нулю случаи утраты документов. Результаты проекта
| Исполнитель проекта:
«Первый БИТ», Челябинск ул. Каслинская 77, офис 109
Заказчик проекта:
Группа компаний «Уральские кондитеры» Отрасль:
Пищевая промышленность Специфика:
Производство кондитерских изделий Масштаб деятельности:
Предприятие работает на рынке пищевой промышленности с 1995 года, выпуская 250 видов кондитерских изделий 6 категорий. Группа компаний поставляет продукцию во все регионы России, страны СНГ, Западной Европы и Китай. Строгая система сертификации FSSC 22 000 гарантирует высочайшее качество производимых продуктов питания. Штат:
Центральный офис:
Челябинск Бизнес-задачи:
Документооборот Программный продукт:
«1С:Документооборот» Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Отдел продаж, Отдел снабжения, Производство, Склад, ИТ-отдел, Бухгалтерия, Финансово-экономическая служба, Юридическая служба, Секретариат, Директорат Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!