Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

ФКУ «ДЕЗЗ»

Проект «Первого БИТа» в 2 раза ускорил получение отчетности ФКУ «ДЕЗЗ»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», ,
Заказчик проекта

ФКУ «ДЕЗЗ» ведет свою деятельность с 2009 года и занимается строительством и реконструкцией объектов здравоохранения федерального и регионального значения.

Организация выполняет функции государственного заказчика по строительству «Федерального центра цереброваскулярной патологии и инсульта ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» и «НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко РАМН» в Москве, а также «Федерального центра трансплантации почки и диализа» в городе Волжском Волгоградской области.

Специфика:
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения федерального и регионального значения

Цели и задачи проекта
1Повысить точность ведения учета.
2Ускорить получение отчетности.
3Автоматически формировать реестры на выгрузку в банк.
Бизнес-задачи
Нашему учреждению требовалась надежная и современная система учета заработной платы и кадров. По роду деятельности мы часто направляем сотрудников на повышение квалификации с частичным отрывом от производства. Используемый ранее метод расчета оплаты требовал больших трудозатрат и мог привести к ошибке. Теперь заработная плата рассчитывается быстро и точно. Внедрение новой системы позволило сократить время на ведение учета персонала и расчет заработной платы примерно на 50%. Также повысилась лояльность и доверие персонала, что способствует созданию хорошей репутации нашего предприятия на рынке труда.
Мы благодарим «Первый БИТ» за оперативную работу и профессиональный подход к делу!
Ирина Федоненкова,
главный эксперт отдела бухгалтерского учета ФКУ «ДЕЗЗ»
Описание проекта

Для нужд расчета заработной платы сотрудникам ФКУ «ДЕЗЗ» использовало программные продукты, не в полной мере соответствовавшие потребностям учреждения. Специалисты затрачивали существенное время на составление реестров для зачисления в банк заработной платы сотрудникам. Вручную приходилось формировать проводки по начисленной заработной плате, удержаниям, исчисленному НДФЛ и начисленным страховым взносам. Возникали сложности при расчете зарплаты сотрудникам, направленным на повышение квалификации. Возникал риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

Организации требовалась современная и удобная учетная система, которая позволила бы повысить эффективность всех процессов, связанных с кадровой работой и расчетом заработной платы.

В качестве базы для автоматизации было выбрано решение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», разработанное с учетом всех особенностей деятельности государственных учреждений. Выполнение проекта было поручено специалистам Центра бюджетного учета компании «Первый БИТ».

Новый программный продукт был установлен на 5 рабочих местах отдела расчета зарплаты и кадрового учета. В информационную базу были перенесены данные для кадрового учета и расчета среднего заработка, отпусков и больничных сотрудников ФКУ «ДЕЗЗ» из ранее использовавшихся систем. Специалисты выполнили необходимые настройки и провели обучение пользователей.

Решение позволило автоматически формировать реестры заработной платы для выгрузки в банк, через который проходит выплата. Автоматическое создание проводок по начисленной заработной плате и другим операциям сократило затраты труда и времени специалистов учреждения, а также снизило риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

Система также обеспечила оперативное формирование отчетности, необходимой руководству для принятия управленческих решений.

продукт
«1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» ред. 1
Новое поколение программ кадрового учета и расчета заработной платы для бюджетных учреждений
узнать больше
Результаты проекта
  • В результате внедрения существенно возросла точность ведения учета;
  • В 2 раза ускорено получение оперативной и управленческой отчетности и расчет зарплаты;
  • Автоматическое формирование документации (реестров) по заработной плате позволило ускорить работу специалистов отдела;
  • Минимизирован риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
Автоматизировано 5 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Отдел расчета зарплаты и кадрового учета
срок реализации 3 месяца
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение