Клиент: Медицинский центр «Сакура»
Решение, предоставленное «Первым БИТом», позволило нам упорядочить работу регистратуры, сделать запись пациентов на прием более быстрой, избавиться от ошибок, связанных с человеческим фактором. На основе записей на прием автоматически создается расписание работы врачей и других специалистов. Благодаря новой системе исключены «накладки», повысилось качество клиентского сервиса и уровень обслуживания. Результаты нашего центра немаловажные, так как у нас серьезный поток пациентов, большинство из которых – дети. Мы благодарим «Первый БИТ» за профессионально и качественно выполненную работу! Марина Берчатова,
Информация о заказчике Медицинский центр «Сакура» работает с 2011 года. Основное направление деятельности центра – лечение и реабилитация детей с детским церебральным параличом с помощью китайской восстановительной медицины. Также центр оказывает услуги восстановления и реабилитации после инсультов и аварий. В центре «Сакура» работают высококвалифицированные врачи, массажисты, реабилитологи. Современное диагностическое и реабилитационное оборудование обеспечивает высокий уровень качества медицинских услуг. Одним из важнейших принципов центра является индивидуальный подход к каждому пациенту. Цели и задачи проекта Главной целью проекта было повышение уровня предоставляемого сервиса медицинского центра. Требовалось:
Описание проекта Запись пациентов в регистратуре медицинского центра «Сакура» велась вручную, на бумаге. Это усложняло поиск нужных записей и перенос дат приема, а также приводило к затруднениям при составлении расписания врачей в календаре планирования. Не было возможности контролировать запись на групповые занятия. Для нужд бухгалтерского учета и расчета заработной платы использовались документы Excel. Ручное заполнение и проверка сложных электронных таблиц значительно замедляли работу бухгалтеров, приводили к риску возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Для решения поставленных задач были приглашены специалисты Челябинского офиса «Первого БИТа». В качестве средства автоматизации был выбран программный продукт БИТ.Управление медицинским центром. Сотрудники компании-интегратора установили и настроили новое программное обеспечение. Модуль бухгалтерского учета обеспечил надежный и точный учет деятельности центра, а при расчете заработной платы используются данные выработки специалистов. Время расчета при этом удалось сократить в 2 раза. Запись пациентов на прием была полностью перенесена в информационную базу, ускорен поиск записей и другие процессы в регистратуре. Исключены случаи записи на неверное время, запись двух пациентов на одно время и прочие ошибки, связанные с человеческим фактором. Кроме того, разработанные шаблоны бланков записи позволили существенно сократить время пребывания пациента в регистратуре, что помогает избежать возникновения очередей и недовольства клиентов. Для записи пациентов на групповые занятия программный продукт был доработан в соответствии с потребностями центра. Новый функционал дал возможность вести запись на групповые занятия и контролировать наполненность групп. На основе записей на прием автоматически формируется расписание работы врачей и определяется занятость кабинетов. Для корректного учета оплаты за лечение, принятой от юридических лиц (фондов и т.п.), были разработаны шаблоны трехсторонних договоров, а также внесены корректировки в типовые документы оплаты. Доработка обеспечила простой и надежный учет денежных средств, поступающих от спонсоров. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика: Реабилитация детей с ДЦП Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!