Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Клиент: Медицинский центр «Сакура»


Решение, предоставленное «Первым БИТом», позволило нам упорядочить работу регистратуры, сделать запись пациентов на прием более быстрой, избавиться от ошибок, связанных с человеческим фактором. На основе записей на прием автоматически создается расписание работы врачей и других специалистов. Благодаря новой системе исключены «накладки», повысилось качество клиентского сервиса и уровень обслуживания. Результаты нашего центра немаловажные, так как у нас серьезный поток пациентов, большинство из которых – дети.

Мы благодарим «Первый БИТ» за профессионально и качественно выполненную работу!

Марина Берчатова,
заместитель генерального директора МЦ «Сакура»


Информация о заказчике

Медицинский центр «Сакура» работает с 2011 года. Основное направление деятельности центра – лечение и реабилитация детей с детским церебральным параличом с помощью китайской восстановительной медицины. Также центр оказывает услуги восстановления и реабилитации после инсультов и аварий.

В центре «Сакура» работают высококвалифицированные врачи, массажисты, реабилитологи. Современное диагностическое и реабилитационное оборудование обеспечивает высокий уровень качества медицинских услуг. Одним из важнейших принципов центра является индивидуальный подход к каждому пациенту.


Цели и задачи проекта

Главной целью проекта было повышение уровня предоставляемого сервиса медицинского центра. Требовалось:

  • Ускорить обслуживание и оформление пациентов в регистратуре;
  • Упростить формирование расписания работы врачей, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Разработать функционал для групповой записи на занятия;
  • Вести учет оплаты за лечение, вносимой юридическими лицами (фондами);
  • Наладить контроль за занятостью врачей и кабинетов;
  • Обеспечить надежный и точный расчет заработной платы специалистов.

Описание проекта

Запись пациентов в регистратуре медицинского центра «Сакура» велась вручную, на бумаге. Это усложняло поиск нужных записей и перенос дат приема, а также приводило к затруднениям при составлении расписания врачей в календаре планирования. Не было возможности контролировать запись на групповые занятия.

Для нужд бухгалтерского учета и расчета заработной платы использовались документы Excel. Ручное заполнение и проверка сложных электронных таблиц значительно замедляли работу бухгалтеров, приводили к риску возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Для решения поставленных задач были приглашены специалисты Челябинского офиса «Первого БИТа». В качестве средства автоматизации был выбран программный продукт БИТ.Управление медицинским центром.

Сотрудники компании-интегратора установили и настроили новое программное обеспечение. Модуль бухгалтерского учета обеспечил надежный и точный учет деятельности центра, а при расчете заработной платы используются данные выработки специалистов. Время расчета при этом удалось сократить в 2 раза.

Запись пациентов на прием была полностью перенесена в информационную базу, ускорен поиск записей и другие процессы в регистратуре. Исключены случаи записи на неверное время, запись двух пациентов на одно время и прочие ошибки, связанные с человеческим фактором. Кроме того, разработанные шаблоны бланков записи позволили существенно сократить время пребывания пациента в регистратуре, что помогает избежать возникновения очередей и недовольства клиентов.

Для записи пациентов на групповые занятия программный продукт был доработан в соответствии с потребностями центра. Новый функционал дал возможность вести запись на групповые занятия и контролировать наполненность групп.

На основе записей на прием автоматически формируется расписание работы врачей и определяется занятость кабинетов.

Для корректного учета оплаты за лечение, принятой от юридических лиц (фондов и т.п.), были разработаны шаблоны трехсторонних договоров, а также внесены корректировки в типовые документы оплаты. Доработка обеспечила простой и надежный учет денежных средств, поступающих от спонсоров.

Результаты проекта

  • Существенно сокращено время пребывания пациентов в регистратуре;
  • Автоматическое формирование расписания работы врачей обеспечило оперативный контроль за занятостью, а также точный учет отработанного времени;
  • Упрощено ведение бухгалтерского учета;
  • Время расчета заработной платы сокращено в 2 раза;
  • Налажены запись в группы и контроль за их наполняемостью;
  • Обеспечено качественное взаимодействие со спонсорами.

Исполнитель проекта:
«Первый БИТ», Челябинск
ул. Каслинская 77, офис 109
+7(351) 247-07-77



Заказчик проекта:
Медицинский центр «Сакура»

Отрасль:
Медицина

Специфика: 

Реабилитация детей с ДЦП

Масштаб деятельности:
Медицинский центр «Сакура» занимается реабилитацией детей с детским церебральным параличом, а также восстановительным лечением после инсультов и аварий. Работает в г. Челябинске с 2011 года.

Штат:
100

Центральный офис:
Челябинск




Бизнес-задачи: 
Персонал и кадровый учет, Бухгалтерия и налоги, Продажи, CRM и маркетинг

Программный продукт:
БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест: 
8

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, Бухгалтерия

Продолжительность проекта:
5 месяцев

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение