Клиент: ООО «Эвимед»
Нам требовалась современная система, которая помогла бы ускорить прием пациентов и поднять уровень сервиса в регистратуре. Благодаря решению БИТ.Управление медицинским центром нам удалось автоматизировать медицинскую деятельность, наладить надежный учет лабораторных исследований и анализов, внедрить CRM-блок. Система значительно повысила общую производительность клиники. Мы довольны результатами выполненного проекта! Олег Гладков,
Информация о заказчике Клиника «Эвимед» специализируется на диагностике и лечении онкозаболеваний. Медицинский центр предлагает своим пациентам помощь онкогинеколога, гинеколога, хирурга, онколога, уролога, терапевта, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, эндоскописта. Большинство врачей клиники имеют высшую категорию. В штате клиники 6 кандидатов медицинских наук в различных областях медицины, а также один доктор медицинских наук. Квалифицированные специалисты выполняют диагностические и лабораторные обследования, УЗИ, ЭКГ, Эхо-КГ, эндоскопические исследования, биопсии органов и опухолевых новообразований, а также оказывают амбулаторное лечение: иссечение опухоли кожи, мягких тканей, химиотерапию. Есть возможность выезда врача на дом. Цели и задачи проекта Целью проекта было повышение общей производительности работы клиники. Было необходимо:
Описание проекта Запись пациентов на прием в клинике «Эвимед» выполнялась с использованием устаревшего и неудобного программного обеспечения. Сотрудники регистратуры испытывали сложности с оперативным созданием новых карточек клиентов. Из-за неэффективно налаженной работы в программе терялись заявки, невозможно было проследить историю посещений. Медицинские карты пациентов велись вручную, на бумаге, что замедляло прием у врача. Трудности возникали и с получением результатов анализов из лаборатории. Документы с результатами пересылались в почту, а затем вручную переносились в карты клиентов, что замедляло работу и повышало риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Клинике требовалась современная и удобная автоматизированная система, которая позволила бы ускорить выполнение всех основных бизнес-процессов, одновременно повысив продуктивность работы и снизив вероятность ошибок. В качестве наиболее эффективного программного продукта, отвечающего основным эксплуатационным требованиям клиники, было выбрано решение БИТ.Управление медицинским центром. За выполнением поставленных задач руководство клиники обратилось к специалистам компании «Первый БИТ». Работа над проектом заняла 3 месяца. Программный продукт был установлен и настроен на 21 рабочем месте в регистратуре и лаборатории клиники, а также в кабинетах врачей. Полноценная клиентская база позволяет хранить медицинские карты всех пациентов клиники с возможностью оперативного поиска и быстрого создания новых карт. Блок CRM обеспечил предоставление качественного сервиса регистратуры, что помогло повысить лояльность клиентов. С целью ускорения приема специалистов были разработаны шаблоны осмотра. Благодаря шаблонам внесение информации о ходе приема занимает минимальное время и позволяет врачам сосредоточиться на работе с пациентом. Интеграция с блоком лабораторных анализов компании «Инвитро» дала возможность автоматически сохранять полученные результаты анализов непосредственно в карту пациента. Это исключило ошибки, связанные с человеческим фактором, а также существенно ускорило работу с анализами. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
ул. Каслинская 77, офис 109 +7(351) 247-07-77 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!