Клиент: Сеть многопрофильных клиник «Доктор Плюс»
Мы обратились компанию «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации call-центра. Совместно со специалистами компании было принято решение о внедрении программного продукта БИТ.Phone. В результате внедрения заметно повысилась эффективность работы нашего call-центра. Это оценили и сотрудники, и пациенты. За счет интеграции телефонии с нашей учетной системой операторы отвечают на звонок в течение нескольких секунд. Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» за профессионализм, внимательное отношение специалистов к пользователям и готовность помочь! Медведева Лилия Владимировна,
Информация о заказчике Сеть клиник Доктор плюс работает на рынке медицинских услуг Ижевска с 2010 года. К настоящему моменту сеть включает в себя 11 многопрофильных медицинских клиник. Квалифицированные врачи и медперсонал предлагают пациентам широкий спектр диагностических процедур, в числе которых лабораторные исследования, УЗИ, эндоскопия и функциональная диагностика. Прием ведут специалисты более 50 направлений. Сеть имеет собственный стационар. Сеть клиник обслуживает в среднем 1000 человек в день. Цели и задачи проекта Главными целями проекта были модернизация call-центра и повышение качества клиентского сервиса. Необходимо было:
Описание проекта Call-центр клиники Доктор плюс нуждался в современной системе телефонии. При поступлении звонка от клиента специалисты центра затрачивали значительное количество времени на его поиск в базе данных и создание новой карточки. Из-за ошибок операторов возникали задвоенные карточки и некорректные записи в базе. В call-центре отсутствовал автоответчик, не фиксировалась подробная информация о поступающих звонках, невозможно было оперативно отслеживать информацию по неотвеченным звонкам. Если все линии были заняты, клиент получал сигнал «занято» и отключался, что приводило к потерям клиентов. В среднем сотрудники call-центра успевали обработать лишь около 80% поступающих звонков, в результате чего клиника упускала каждого пятого потенциального клиента. Для выполнения проекта по модернизации телефонии руководство Доктор плюс обратилось в компанию «Первый БИТ». Ключевым критерием при выборе интегратора стало наличие специализированного отраслевого решения и полный спектр услуг по его внедрению и поддержке. Программный продукт БИТ.Phone был установлен на рабочих местах операторов и супервизора. Специалисты «Первого БИТа» настроили программу и интегрировали ее с используемой в компании учетной системой. Продукт существенно ускорил обработку входящих звонков. При поступлении звонка автоматически открывается карточка клиента, что помогает оператору экономить время на поиск информации. В случае отсутствия номера в базе данных заводится новая карта клиента. Такая схема работы позволила сократить среднее время звонка и дала операторам возможность уделить больше внимания общению с клиентом. Благодаря этому уменьшилось и время ожидания клиента на линии. Программный продукт позволяет получать детальные отчеты как по работе каждого оператора, так и по деятельности call-центра в общем. Автоматическая запись переговоров дает возможность руководителю оперативно решать спорные вопросы и конфликты. Для специалистов call-центра были проведены обучающие занятия по работе с новым программным продуктом. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
+7 (3412) 956-996 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!