Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Клиент: ТК «СанТехРесурс»

Сантехресурс (1).jpg

В результате выполненного проекта руководство компании получило возможность полного контроля за работой менеджеров по продажам. Персонал стал работать системно, благодаря чему увеличились объёмы продаж и прибыль компании. Кроме того, значительно возросло качество работы с клиентами, что, несомненно, дает нам преимущество на рынке.

Благодарим «Первый БИТ» за отлично выполненную работу, профессионализм и внимание к нашим потребностям! Рассчитываем на помощь специалистов «Первого БИТа» в наших будущих проектах!

Михаил Присс,
директор департамента продаж ТК «СанТехРесурс»


Информация о заказчике

Торговая компания «СанТехРесурс» создана в 2002 году. Предприятие предлагает своим покупателям широкий ассортимент инженерной сантехники ведущих российских и зарубежных производителей: Wilo, Global, Garanterm, Danfoss, Гейзер, Protherm, Vidima, SmartSant, Navien, Daewoo Gasbolier и многих других.

Компания проводит обучающие семинары для проектировщиков, строительных организаций, специалистов водоканала, а также оказывает помощь клиентам в подборе необходимого оборудования.


Цели и задачи проекта

Основными целями проекта были повышение качества работы с клиентами и рост прибыли. Для этого было необходимо:

  • Поднять скорость обработки поступающих заказов;
  • Наладить контроль за работой менеджеров;
  • Обеспечить своевременность плановых звонков;
  • Предоставить руководству инструменты для анализа эффективности работы сотрудников.

Описание проекта

«СанТехРесурс» активно работает над повышением качества услуг, снижением затрат, повышением продуктивности работы сотрудников. Между тем из-за постоянного увеличения базы клиентов и большого потока заказов контролировать работу менеджеров с клиентами становилось все сложнее. Это приводило к снижению качества обслуживания, потерям клиентов и упущеной прибыли.

Для модернизации работы отдела продаж руководство компании обратилось в Челябинский офис «Первого БИТа». Богатый опыт автоматизации торговых предприятий стал решающим фактором при выборе компании-интегратора.

Специалисты «Первого БИТа» установили и настроили программное решение, предназначенное для управления коммерческой службой, а также систему автоматизации call-центра БИТ.Phone. Объединение продуктов в единое информационное пространство и их интеграция с «1С:Управление торговлей 8» помогли компании получить мощную систему, позволяющую хранить все данные о клиентах, а также их заказах и проведенных оплатах.

Программный продукт позволяет компании закрепить за каждым клиентом ответственного сотрудника. При обращении клиента автоматически генерируются требуемые задачи на исполнение. Руководитель может контролировать соблюдение сроков исполнения этих заданий с помощью подробных и удобных отчетов.

Специалисты настроили автоматическое заполнение печатных форм, разработали и внедрили механизм сделок, с помощью которого сотрудники компании могут управлять и отслеживать исполнение договоров с клиентами. Использование БИТ.Phone помогло упростить и ускорить обработку входящих и исходящих звонков.

К работе в единой информационной базе были подключены все офисы ТК «СанТехРесурс». В рамках дальнейших проектов компания планирует внедрить новые программные модули «Первого БИТа» для наращивания функциональности и повышения эффективности своих бизнес-процессов.


Результаты проекта

  • Увеличилась на 25% скорость работы с клиентами, менеджеры смогли принимать больше заказов, что привело к росту прибыли компании;
  • Обеспечено своевременное осуществление плановых обзвонов клиентов;
  • Налажена надежная система контроля за работой специалистов отдела продаж;
  • Предоставлены удобные инструменты анализа эффективности работы менеджеров для руководства компании.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Челябинск
ул. Каслинская 77, офис 109

+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
Торговая компания «СанТехРесурс»

Отрасль:
Торговля

Специфика:
Оптовая и розничная торговля сантехникой

Масштаб деятельности:
Торговая компания «СанТехРесурс» работает на рынке оптовой и розничной торговли сантехническим оборудованием с 2002 года. Более 10 лет предприятие является лидером на курганском рынке инженерной сантехники.

Штат:
300

Центральный офис:
Курган




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Телефония

Автоматизировано рабочих мест:
10

Автоматизированные структурные единицы:
Отдел продаж

Продолжительность проекта:
7 месяцев

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение