Клиент: Медицинский центр «НЬЮ-ВИЖН»
Описание
Проект автоматизации, выполненный специалистами компании «Первый БИТ», помог медицинскому центру «НЬЮ-ВИЖН» увеличить выработку врачей и персонала, минимизировать ручной труд и повысить эффективность работы организации в целом.
Медицинский центр «НЬЮ-ВИЖН» работает в г. Краснодаре с января 2016, но уже известен в городе благодаря высокому качеству и широкому спектру оказываемых медицинских услуг. Основным направлением центра является офтальмология, однако клиника предлагает своим пациентам также услуги отоларингологии, микрохирургии, лабораторных исследований, кардиологии и лазерного лечения. Новейшее медицинское оборудование, высокоточная и достоверная лабораторная диагностика, а также опытные врачи, имеющие патенты и медицинские степени, делают клинику «НЬЮ-ВИЖН» одной из передовых организаций здравоохранения Краснодара.
Внедрение
Для расширения спектра возможностей и качественного обслуживания клиентов нашей клинике был необходим оперативный контроль ведения клиентской базы, записи и оказываемых услуг. Требовалась автоматизация регистратуры, складского учета, формирование расписания врачей. Программный продукт БИТ.Управление медицинским центром стал идеальным решением для всех наших запросов: его эффективность была заслуженно оценена уже на стадии внедрения. Выполненный проект позволил...
Для расширения спектра возможностей и качественного обслуживания клиентов нашей клинике был необходим оперативный контроль ведения клиентской базы, записи и оказываемых услуг. Требовалась автоматизация регистратуры, складского учета, формирование расписания врачей. Программный продукт БИТ.Управление медицинским центром стал идеальным решением для всех наших запросов: его эффективность была заслуженно оценена уже на стадии внедрения. Выполненный проект позволил не только вывести контроль за основными административными процессами на новый уровень, но и минимизировал бумажную работу, сделал наглядной эффективность работы клиники, в том числе выработку каждого врача. Наш медицинский центр выражает благодарность компании «Первый БИТ» за ответственный подход, качественную работу и внимание к нашим пожеланиям и потребностям. Главный врач клиники «Нью Вижн»
Информация о заказчике Клиника «Нью Вижн» начала работу в январе 2016 года. Организация предоставляет своим клиентам не только услуги офтальмологии, но также и отоларингологии, микрохирургии, лабораторных исследований, кардиологии и лазерного лечения. Коллектив высококвалифицированных врачей оказывает профессиональную помощь в среднем 160 пациентам ежемесячно. Специалисты клиники обладают собственными запатентованными методами лечения роговицы, внутриглазных инфекций, косоглазия и других заболеваний глаз. Цели и задачи проекта Основной целью проекта было повышение эффективности всех бизнес-процессов клиники. Для этого было необходимо:
Описание проекта Руководство клиники «Нью Вижн» видело главной задачей компании оказание качественных медицинских услуг и предоставление пациентам максимального сервиса. Для достижения наилучших результатов клинике требовалась полная автоматизация всех бизнес-процессов. Необходимо было наладить хранение медицинской документации в электронном виде — карт пациентов, результатов анализов, планов лечения и т.п. Для оптимизации работы врачей и других специалистов требовалось автоматически составлять графики работы в зависимости от записи пациентов. Также нужна была надежная система складского учета лекарственных средств и медицинских материалов. Для выполнения проекта по автоматизации руководство клиники пригласило специалистов компании «Первый БИТ». Выбор в пользу компании-интегратора был сделан в результате мониторинга компаний Краснодара. Решающим фактором стала положительная статистика работы «Первого БИТа» и наличие собственного программного обеспечения. В качестве оптимального решения специалисты «Первого БИТа» предложили отраслевое решение БИТ.Управление медицинским центром, предоставляющее широкие возможности автоматизации медицинских организаций. Новый программный продукт был установлен в администрации и регистратуре клиники. Информационная база программы позволяет хранить и получать мгновенный доступ к медицинским картам пациентов. Для дополнительного удобства клиентов на сайте клиники добавлен функционал для онлайн-записи на прием. Электронное расписание работы сотрудников клиники помогает качественнее распределять нагрузку на врачей и точно учитывать отработанное время. Исключены простои в работе специалистов и минимизированы очереди. Скорость формирования расписания увеличилась в 2 раза. Надежная система учета расходных материалов и лекарственных средств помогла исключить пересортицу и ошибки учета. Благодаря программному решению БИТ.Управление медицинским центром клиника «Нью Вижн» подняла эффективность своей работы, добилась роста качества услуг и повышения лояльности клиентов. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
+7 (861) 203-12-13 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!