Клиент: Vilofoss (ООО «Вилофосс»)
Описание
Vilofoss – российско-немецкая компания, занимающаяся производством витаминно-минеральных смесей, премиксов и концентратов для всех видов сельскохозяйственных животных под одноименной маркой. Входит в состав группы компаний DLG Group, крупнейшего мирового поставщика продукции для кооперативных ферм.
Внедрение
На момент начала проекта у нас не было четкого понимания, каким образом мы можем сократить издержки и как сделать наш бизнес эффективнее. Не хватало обобщенной информации для планирования, управления и контроля деятельности предприятия. Важные управленческие решения часто приходилось принимать интуитивно. Благодаря внедренной «Первым БИТом» системе «1С:Управление производственным предприятием» мы навели порядок в своей работе. Вышли на...
На момент начала проекта у нас не было четкого понимания, каким образом мы можем сократить издержки и как сделать наш бизнес эффективнее. Не хватало обобщенной информации для планирования, управления и контроля деятельности предприятия. Важные управленческие решения часто приходилось принимать интуитивно. Благодаря внедренной «Первым БИТом» системе «1С:Управление производственным предприятием» мы навели порядок в своей работе. Вышли на новых клиентов, наладили с ними успешное сотрудничество, ускорили сроки обработки заказов. Автоматизация производства – существенный шаг в развитии нашего бизнеса! Олег Козлов,
Информация о заказчике Vilofoss – российско-немецкая компания, занимающаяся производством витаминно-минеральных смесей, премиксов и концентратов для всех видов сельскохозяйственных животных под одноименной маркой. Входит в состав группы компаний DLG Group, крупнейшего мирового поставщика продукции для кооперативных ферм. Цели и задачи проекта Основными целями проекта по модернизации оперативного и производственного учета предприятия были:
Описание проекта Компания Vilofoss получает ежемесячно около 80 заказов на продукцию. График производства формируется исходя из состава этих заказов и наличия сырья на складах. Скорость обработки поступающих заказов и достоверность сведений об имеющемся сырье напрямую влияют на своевременность выполнения поставленных задач. Для учета входящих заказов и планирования производственных графиков специалисты компании использовали электронные таблицы. Несовершенство технологии приводило к потерям времени. Складской учет велся с применением бухгалтерской программы, однако сведения об остатках вносились вручную с большой задержкой, что приводило к неточностям в учете и ошибкам при планировании закупок сырья. Возникали ситуации дефицита сырья, что вызывало простои производства, или профицита, когда сырье залеживалось на складе и предприятие терпело убытки, связанные с истечением сроков годности. Себестоимость продукции также подсчитывалась вручную, что могло приводить к ошибкам и неточностям расчетов. Проблемы вызывала сложность контроля за рентабельностью и затратами на производство. Для оптимизации рабочих процессов и модернизации системы учета руководство компании обратилось за помощью к специалистам «Первого БИТа». В качестве решения «Первый БИТ» предложил программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Система позволила организовать оперативный учет сырья и готовой продукции на двух складах предприятия. Актуальная и точная информация о наличии остатков на складах помогает планировать закупку сырья. Исключены ситуации профицита и дефицита сырья, сокращены простои производственного оборудования и финансовые потери. Процесс приемки сырья и тары на склады также модернизирован. Программа позволяет отслеживать каждый этап работы, помогает контролировать качество и количество заказанного сырья и тары. Программное обеспечение было интегрировано с системой калькуляции рецептов готовой продукции. Это позволило точно и быстро вести расчеты себестоимости готовой продукции, оптимизировать расходы на этапе планирования производства и взять под контроль рентабельность выпуска. Договоры, счета, заказы и другая документация, связанная с поставщиками и заказчиками, хранится в базе данных. Это обеспечивает мгновенный доступ к ней и дает возможность оперативно обрабатывать заказы и контролировать исполнение договоров. Сведения о принятых заказах помогают составлять календарь производства, на основании которого составляется график отгрузок готовой продукции. По мере необходимости обеспечивается грузовой транспорт для доставки товара покупателю. Такая схема работы позволила четко спланировать и держать под контролем весь производственный цикл. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 926-15-88 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!