Клиент: Световые технологии
«Заказчиком внедренной системы стал топ-менеджмент нашей компании. Собственникам, руководству и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, необходимы широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия. Для нас, как крупной производственной компании, крайне важна минимизация рисков, связанных с производственным циклом, а они во многом определяются состоянием оборудования и качеством системы ремонта и обслуживания. Мы считаем, что выбор, сделанный в пользу решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» и экспертов «Первого БИТа», является удачным и соответствует нашим стратегическим планам». Михаил Кудинов,
Информация о заказчике Компания «Световые технологии» – крупный производитель и поставщик энергоэффективных светотехнических решений. Компания обладает производственными комплексами в России, Испании и Индии. В ассортименте выпускаемой продукции более 3000 наименований офисного, промышленного, торгового, специального и аварийного светотехнического оборудования, прожекторы и светильники для наружного освещения. Офисы компании расположены в Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Германии, Нидерландах, Китае и Индии. Благодаря полученным сертификатам на соответствие европейским нормам безопасности, часть продукции экспортируется в страны Евросоюза. Цели и задачи проекта Основной целью проекта было внедрение системы автоматизации учета ремонтов и техобслуживания, которая помогла бы:
Описание проекта Учет и планирование ремонтных работ в компании «Световые технологии» велись с использованием устаревшего программного обеспечения, не отвечавшего в полной мере потребностям компании. Вручную выполнялись составление планов и учет затрат на ремонт оборудования, анализ отказов оборудования, оптимизация бюджетов на обслуживание, ремонт и разработка стратегий обслуживания. Это приводило к недостоверным результатам, ошибкам и просчетам. Завышались расходы на ремонт, а планирование оказывалось недостаточно эффективным. Оборудование, требующее ремонта и обслуживания, простаивало, что снижало темпы производства и негативно сказывалось на прибыли. На формирование графиков ремонта уходило значительное время: так, на создание годового графика специалисты затрачивали 2,5 недели. Большая часть ремонтных работ начиналась только при выходе оборудования из строя. Профилактический ремонт и обслуживание выполнялись нерегулярно. Учет запчастей и расходных материалов для ремонта велся по отдельности: сотрудники ремонтных служб формировали электронные таблицы, а бухгалтеры и финансисты вели учет в системе «1С:Управление производственным предприятием». Несоответствие номенклатур в этих учетных базах, а также различные ошибки и неточности приводили к трудностям при их сопоставлении и определении остатков материалов на складах. Компании требовалась более совершенная система, которая позволила бы повысить качество планирования ремонтных и профилактических работ, а также помогла вести надежный учет материалов и комплектующих частей. В задачи системы входил также контроль за выполнением ремонтов и обеспечение персонала полной и достоверной информацией об оборудовании. Необходим был и анализ эффективности ремонта. Для выполнения поставленных в рамках проекта задач руководство обратилось в компанию «Первый БИТ». На выбор интегратора повлиял опыт предшествующего успешного сотрудничества. Специалисты «Первого БИТа» выполнили бесшовную интеграцию решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» с внедренным ранее «1С:Управление производственным предприятием». Система «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволила компании «Световые технологии» создать базу имеющегося оборудования с указанием полной информации о месте размещения, выполненных и требуемых ремонтных работах. Была сформирована единая номенклатура расходных материалов, запчастей и комплектующих деталей. Повысилась надежность учета. Программа позволяет в любое время оперативно уточнять информацию об остатках материалов на складах. Значительно сокращено время формирования графиков ремонтных работ и технического обслуживания. Минимизировано время простоя оборудования из-за ожидания ремонта. Результаты проекта Объединение различных учетных систем филиалов в единый комплекс позволило:
|
Исполнитель проекта:
м. Семеновская, +7 (495) 748-12-34. Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Производственные площади:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!
О нас говорят
-
Директор по развитию и бизнес-технологиям компании "Световые технологии" Кудинов Михаил комментирует: "В крайне сжатые сроки мы получили ИТ-продукт, который соответствует всем нашим требованиям. Система позволила автоматизировать деятельность всех подразделений и филиалов компании в России. Мы получили эффективный инструмент для управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Также отдельно хочется отметить эффект от подключения контрагентов к системе. За короткое время был создан сервис, дающий всю полноту информации о компании и продукции нашим покупателям. В результате возросло качество и увеличена скорость коммуникаций с клиентами и поставщиками. В дальнейшем мы планируем автоматизировать еще ряд направлений и географически расширить систему".