Клиент: БЛАНКО РУС
Описание
Компания BLANCO - один из ведущих мировых производителей кухонных моек, смесителей и аксессуаров, а также комплексных решений профессионального кухонного и медицинского оборудования. Компания основана в 1925 году Генрихом Бланком. Главный офис Blanco располагается в Германии – в городе Обердердингер, а многочисленные филиалы в США, Канаде, Великобритании, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Чехии, России и Турции. Кроме того, компания Blanco имеет совместное производство в Индии. Продукция компании Blanco среди прочих заслуг имеет такие награды, как например, IF Product Design Award– одну из самых известных премий в области дизайна.
Внедрение
Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) завершила проект комплексной автоматизации дочерней компании BLANCO GmbH в России – ООО «БЛАНКО РУС» – на базе решений «1С:Предприятия 8». Внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» позволило ускорить процесс формирования заказов поставщику более чем в 10 раз, благодаря повышению скорости обработки и комплектации заказов покупателей компании удается в 2 раза быстрее обслуживать клиентов. Программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление...
Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) завершила проект комплексной автоматизации дочерней компании BLANCO GmbH в России – ООО «БЛАНКО РУС» – на базе решений «1С:Предприятия 8». Внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» позволило ускорить процесс формирования заказов поставщику более чем в 10 раз, благодаря повышению скорости обработки и комплектации заказов покупателей компании удается в 2 раза быстрее обслуживать клиентов. Программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогают вовремя сдавать регламентированную отчетность и рассчитывать заработную плату сотрудникам. Специализированное решение «БИТ.Финанс» обеспечивает оперативное финансовое планирование, формирование и контроль исполнения бюджетов.
Компания BLANCO создана в 1925 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей кухонных моек, смесителей и аксессуаров, а также комплексных решений профессионального кухонного и медицинского оборудования. Головной офис компании расположен в Германии. Дочерняя компания ООО «БЛАНКО РУС» занимается поставками и сервисным обслуживанием продукции BLANCO на российском рынке, разрабатывает модели моек и смесителей с учетом потребностей отечественного потребителя.
В связи с началом сотрудничества с новым логистическим оператором, который осуществляет комплексную обработку товаров и их складское хранение, у предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему. В частности, требовалось наладить оперативный двусторонний обмен данными с учетной системой логистического оператора, создать эффективную комплексную систему для работы с заказами покупателей, оптимизировать процессы планирования и подготовки заказов поставщику в Германии, а также расширить возможность получения аналитических данных о текущей деятельности. Кроме того, было необходимо автоматизировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы, бюджетирования и финансового планирования.
В качестве инструментов для решения поставленных задач руководство компании выбрало комплекс программных продуктов 1С: «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Для целей бюджетного планирования и распределения финансовых средств была выбрана система «БИТ.Финанс», разработанная на платформе «1С:Предприятие 8» и имеющая сертификат «1С:Совместимо!».
Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации торговой деятельности иностранных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ.
По итогам проекта получены следующие результаты:
Настроен автоматический обмен данными программы «1С:Управление торговлей 8» с системой логистического оператора, использующейся на складе. Благодаря этому менеджеры получают оперативную информацию о складских остатках, движениях товара и состоянии заказов покупателей (формирование, комплектация, сборка, отгрузка, доставка, оплата). Состав входящего заказа автоматически анализируется в системе, и программа выводит отчет о товарах, которые есть в наличии и могут быть отгружены покупателю сразу, а также о позициях, которых нет в наличии, при этом в отчете указывается ожидаемая дата поступления таких товаров на склад. В итоге, обработка заказов ускорилась втрое и занимает теперь 5-10 минут вместо 25-30, как было раньше. После согласования заказа с покупателем производится его автоматическая комплектация, и заказ передается на склад, где оперативного готовится к отгрузке. В итоге скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза.
Система автоматически рассчитывает объем заказа, подготовленного к отгрузке, и, исходя из требуемого объема, подбирает транспортное средство, подходящее для его перевозки. Это позволяет оптимально размещать товар в машине, избегая нерационального использования транспортных средств. В результате расходы на доставку товара сокращены на 10%.
Налажен оперативный обмен данными с учетной системой головного офиса в Германии, благодаря чему управляющая компания в автоматическом режиме получает информацию о потребностях российского подразделения в товаре, поступлениях, отгрузках и остатках товара на складе. В программе формируются подробные аналитических отчеты о движениях товара (товар в пути, товар, подготовленный к отгрузке, товар, выведенный из производства и т.п.). Это позволило оптимизировать процессы планирования заказов поставщику, определять необходимый объем запасов на складе, среднемесячную потребность в товаре, величину минимального заказа. В результате оборот товара на складе увеличился. Заказы поставщику формируются значительно быстрее: оформление заказа на тысячу позиций занимает 15-20 минут, в то время как раньше на это уходил целый день.
Организован обособленный учет запчастей и гарантийных товаров, что позволяет отделу сервиса планировать и своевременно выполнять работы по сервисному обслуживанию.
Учет рабочего времени, ведение штатного расписания, назначение гибких графиков работ, расчет больничных, отпусков, компенсационных выплат и других начислений сотрудникам, перечисление заработной платы на пластиковые карты осуществляется теперь с помощью программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Это существенно снизило трудоемкость операций по начислению вознаграждения сотрудникам, заработная плата выплачивается вовремя.
Решение «БИТ. Финанс» помогает оперативно формировать и контролировать исполнение бюджетов, а также формировать управленческие отчеты о финансовом состоянии компании. Руководство компании получает актуальную информацию о текущем положении дел и может с большой долей достоверности планировать будущие расходы и поступления денежных средств.
Регламентированный учет ведется с помощью «1С:Бухгалтерии 8», вся отчетность формируется в соответствии с требованиями законодательства и сдается точно в срок.
Егор Владимирович Ваулин, генеральный директор компании «БЛАНКО РУС» так комментирует результаты проекта: «Внедрение комплекса решений 1С позволило автоматизировать все основные бизнес-процессы нашей компании. Интеграция с системами логистического оператора в Москве и головного офиса BLANCO GmbH в Германии существенно упростила процессы управления входящими и исходящими заказами. За счет этого повысилось качество и скорость обслуживания клиентов. Удобная система для автоматизации бюджетирования и финансового планирования снизила трудозатраты финансового отдела, а актуальная информация о деятельности компании доступна в каждый момент времени. Мы довольны результатами проекта и благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за помощь во внедрении и настройке программных продуктов под наши потребности».
Компания BLANCO создана в 1925 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей кухонных моек, смесителей и аксессуаров, а также комплексных решений профессионального кухонного и медицинского оборудования. Головной офис компании расположен на юге Германии в городе Обердердинген. Дочерняя компания ООО «БЛАНКО РУС» занимается поставками и сервисным обслуживанием продукции BLANCO на российском рынке, разрабатывает модели моек и смесителей с учетом потребностей отечественного потребителя.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!
О нас говорят
-
Егор Владимирович Ваулин, генеральный директор компании "БЛАНКО РУС" так комментирует результаты проекта: "Внедрение комплекса решений "1С" позволило автоматизировать все основные бизнес-процессы нашей компании. Интеграция с системами логистического оператора в Москве и головного офиса BLANCO GmbH в Германии существенно упростила процессы управления входящими и исходящими заказами. За счет этого повысилось качество и скорость обслуживания клиентов. Удобная система для автоматизации бюджетирования и финансового планирования снизила трудозатраты финансового отдела, а актуальная информация о деятельности компании доступна в каждый момент времени. Мы довольны результатами проекта и благодарим компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за помощь во внедрении и настройке программных продуктов под наши потребности".