Выпущена редакция 3.0 конфигурации "Управление нашей фирмой для Казахстана"
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) – это Small ERP-система, где каждый сотрудник на своем рабочем месте получает уникальный инструмент для автоматизации рутинных операций и страховки от ошибок. А руководитель получает онлайн-информацию о бизнесе для принятия верных управленческих решений.
Для кого 1С:УНФ?
Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
1С:УНФ используют:
- розничные магазины;
- интернет-магазины: полная интеграция с сайтом, обработка заказов, управление оплатой и доставкой;
- оптовые компании: многофункциональная CRM-система, торговля со склада, передача на реализацию, расчет потребностей, закупка товаров;
- компании сферы услуг и работ: прием заказов, учет заданий на работу, оформление актов выполненных работ, взаиморасчеты;
- производственные компании: оформление заказов: от клиентов, поставщикам и на производство, ведение всех производственных этапов, продажа продукции.
Основные характеристики:
- Полная автоматизация от Лида до Реализации
- Есть также учет услуг, работ и производства
- Встроенная СRМ система
- Настраиваемая структура расчета себестоимости и финансового результата компании
- Простота использования, возможность поэтапного подключения блоков.
Какие задачи решает
- Возможность совмещать несколько видов торговли
- Помогает масштабировать бизнес и использовать больше каналов продаж, сочетая различные способы реализации товаров.
- Автоматизация доставки
- Планирование продаж
- Онлайн продажи
- Комиссионная торговля.
1С:УНФ - это универсальное решение, которое работает для всех видов торговли и управления бизнесом в 1 программе.
Новые возможности программы "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана", ред. 3.0
Рабочее место кассира. В программу встроено новое, простое и удобное, рабочее место кассира.
Розничные продажи
Наибольшее развитие получила подсистема розничных продаж. Теперь можно настроить уникальный и удобный шаблон чека, соответствующий требованиям законодательства. Поддерживаются продажи в рассрочку, появилась возможность оформить возврат товара от покупателя без указания чека продажи, оформить продажу услуг по агентскому договору и учесть агентскую выручку. Помощник закрытия смены поможет выявить и исправить ошибки оформления чеков, а выручка автоматически отражается в "Кассовой книге". Расширился список отчетов для анализа розничных продаж. Документ "Ежедневный отчет" позволяет вести учет рабочего времени сотрудников. Для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам.
Товары
Учет товаров можно организовать по сериям и срокам годности, объединять их в сегменты для назначения скидок, использовать при подборе в документах или отборе в отчетах. Можно использовать наборы товарных упаковок как отдельные единицы измерения. При формировании отчетов можно выбирать единицы измерения, отличающиеся от единиц хранения товаров. Расширился список поддерживаемых операций с маркированным товаром.Расширился список отчетов для анализа розничных продаж. Документ "Ежедневный отчет" позволяет вести учет рабочего времени сотрудников. Для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам.
Цены
Назначение цен производится документом "Установка цен". В документе устанавливаются статические и рассчитываются динамические виды цен, печатаются ценники, контролируется история назначения цены и ответственные. Программа поддерживает интеграцию с сервером лояльности покупателей, к которому можно подключить любое рабочее место кассира. Расчет скидок и управление бонусным счетом покупателей производятся на сервере, что ускоряет процесс оформления чеков.
Склады и магазины
Добавлен новый тип структурных единиц "Магазин", для которого можно установить свой график работы. Для магазинов и складов можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного магазина или склада. Пополнение товарных остатков со склада или перемещение между магазинами можно удобно организовать с помощью документа "Заказ на перемещение". Документ "Комплектация" упростил и ускорил складские операции по сборке, учету, предпродажной подготовке и продаже комплектов товаров.
По вопросам приобретения 1С УНФ, обновления и доработок в 1С звоните менеджерам Первого Бита.
Использование приложения "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана" возможно также в облачном сервисе "1С:Фреш".
В любой момент можно перейти с облачной версии на "коробочную" с переносом всех накопленных данных или, наоборот, с "коробочной" версии в облачный сервис.
Как перейти на редакцию 3.0 1С:Управление нашей фирмой для Казахстана спрашивайте у менеджеров Первого Бита.