Современные CRM-системы, такие как amoCRM, упрощают работу бизнеса через автоматизацию и оптимизацию процессов. amoCRM предоставляет возможности создания и использования шаблонов писем и сообщений для мессенджеров и официальных писем, что ускоряет и упрощает коммуникацию менеджеров с клиентами. В статье рассмотрено использование шаблонов в amoCRM для повышения эффективности взаимодействия в компании.
Для создания шаблона нужно перейти в раздел «Настройки», затем выбрать «Чаты и мессенджеры» и создать новый шаблон или изменить существующий.
Шаблоны писем в amoCRM
Благодаря amoCRM шаблоны могут использоваться для отправки профессионально оформленных писем клиентам. Особенно полезным шаблоны будут для бизнеса – ведь там необходимо отправлять много писем таких как подтверждение заказов, стандартные приветственные сообщения, благодарственные письма и другие.
Преимущества использования шаблонов писем
- Отсутствие ошибок.
С помощью готовых шаблонов вы сможете избежать типичных ошибок, которые могут возникнуть при ручном вводе текста. - Эстетичное оформление.
Потратив немного времени сейчас, вы сможете добиться красивого оформления, которое сможете использовать в будущем. - Экономия времени.
Вместо того, чтобы тратить время на написание одного и того же письма, вы можете просто выбрать готовый шаблон. - Единый стиль общения.
Все сотрудники смогут придерживаться единого стиля общения, что повысит восприятие бренда.
Как создать шаблон письма
Создание шаблона письма в amoCRM достаточно простое. Выполняем вход в amocrm, переходим в личный кабинет. Для того, чтобы настроить шаблон для писем, вам нужно перейти в раздел «Почта» и выбрать пункт «Настройки», после чего настроить шаблон по предоставленной форме.
Более сложный вариант - HTML письмо. Аббревиатура HTML означает HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки». Этот формат позволяет доставлять изображения и видео, вставлять ссылки, оформлять текст разными цветами. Такой вид писем позволяет делать email не только информативным, но и визуально привлекательным.
Для создания HTML варианта письма вам нужно выбрать заранее подготовленный шаблон, который вы сможете создать в стороннем сервисе, так как в amocrm шаблоны эта функция отсутствует. Не забудьте поставить галочку “отправлять письмо с разметкой HTML» Этот формат позволяет доставлять изображения и видео, вставлять ссылки, оформлять текст разными цветами.
Вот так будет выглядеть готовый вариант приветствия:
Для отправки готового шаблона необходимо заполнить данные почты. Так будет выглядеть вариант с разметкой HTML:
В текст можно добавить переменные, которые будут автоматически заменяться на данные клиента, такие как имя, фамилия, номер заказа и т.д.
Шаблоны для мессенджеров в amoCRM
amoCRM предлагает удобный инструмент для создания шаблонов сообщений для мессенджеров любого типа. Это позволит вам быстро отвечать на часто задаваемые вопросы и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Как создать шаблон для мессенджера
Задаетесь вопросом как добавить шаблоны в amoCRM? Рассмотрим подробнее, как можно быстро и просто создать готовый шаблон для мессенджеров:
- Откройте раздел «Настройки», после чего выберите «Чаты и мессенджеры» и «Добавить новый шаблон»
- Начинайте заполнять шаблон по указанной форме.
- Шаблон позволяет использовать переменные, в качестве которой можно взять любое имя из контактов. Для примера возьмем «Имя контакта». Чтобы его выбрать, нужно нажать на поле справа.
Пример готового шаблона:
Для отправки готового шаблона клиенту вам нужно открыть чат с клиентом и набрать “/” и выбрать нужный шаблон. После чего отправить клиенту.
Как будет отображаться сообщение у вас:
И у клиента:
Преимущества использования шаблонов для мессенджеров
- Повышение продуктивности.
Сотрудники смогут обрабатывать больше запросов за короткий срок. - Консистентность сообщений.
Все ответы будут соответствовать стандартам компании. - Быстрота ответа.
Клиенты смогут получать ответы гораздо быстрее, что повышает их удовлетворенность качеством работы компании.
Быстрые ответы на чаты
В amoCRM шаблоны для чата также предлагают функцию создания быстрых ответов. Это позволяет мгновенно отвечать на типичные вопросы клиентов, не тратя время на написание каждого сообщения вручную.
Как создать быстрый ответ
В разделе «Настройки» выберите пункт «Чаты и мессенджеры», затем нажмите «Шаблоны ответов». Далее «Добавить новый шаблон» и в необходимом поле заполните текст ответа. По необходимости в шаблон можно добавить маркирование, которые позволят автоматически добавлять в шаблон данные из сделки.
В пункте «Быстрый ответ» можно добавить готовые варианты ответов, которые будут отображаться для клиента в виде кнопки, после нажатия которой в amoCRM придет сообщение с ее названием.
Для добавление ссылки выберите пункт «+URL кнопка», после чего вам откроется настройки шаблона. Можно добавить до 13 кнопок.
Важно: если у мессенджера нет ограничений на отправку - клиенту все кнопки придут в одном сообщении. В противном случае сообщение будет разделено на несколько - с тремя кнопками в каждом.
Для того, чтобы использовать шаблон вам нужно написать в поле ввода сообщений символ “/” или ввести название шаблона. После чего в выпадающем меню выбрать соответствующий вариант. Шаблоны можно добавлять в “Избранное”.
Создание шаблонов подписей
Подпись в письмах и сообщениях играет важную роль, так как это один из первых элементов, которые видит клиент. Подпись создает впечатление серьезной компании, поэтому ее не стоит избегать. amoCRM позволяет создавать шаблоны подписей, чтобы все письма от вашей компании выглядели профессионально.
Как создать шаблон подписи
Для создания шаблона подписи перейдите в раздел «Почта», немного полистав вниз вы обнаружите опцию для создания подписей. Нажмите на плюс, заполните необходимые данные и оформите шаблон. Можно создать вариант подписи для каждого сотрудника отдельно. Сохраните шаблон, и он будет автоматически добавляться ко всем вашим письмам и сообщениям.
Заключение
Использование шаблонов в amoCRM значительно упрощает процесс коммуникации с клиентами. Шаблоны писем, сообщений для мессенджеров, быстрых ответов и подписей обеспечивают профессиональный и стиль, сокращают время на написание стандартных сообщений и минимизируют количество ошибок. Внедрите эти инструменты в повседневную работу вашей компании, и вы увидите, как это повысит эффективность взаимодействия и улучшит уровень сервиса.
Не забывайте обновлять аmoCRM шаблоны, экспериментировать с оформлением, добавлять новые переменные под текущие потребности бизнеса - это позволит всегда поддерживать высокий уровень обслуживания и оперативно реагировать на запросы клиентов.
Компания Первый Бит берет на себя все вопросы, связанные не только с установкой и настройкой amoCRM для вас. Свяжитесь с нами, и мы расскажем и продемонстрируем, как можно эффективно работать с клиентами и повышать продажи. Закажите помощь специалиста.