С 10 сентября 2021 года в Казахстане запущен сервис 1С:Розница в облаке (в 1С:Fresh). В этой подборке разберем основные задачи, решаемые программой.
"1С:Розница для Казахстана" – универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.
В программе реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации.
"1С:Розница для Казахстана 8" автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологией работы магазинов.
Настройте бесплатно сервис 1С:Контрагент на облачную 1С:Розницу в Первом Бите.
Работа с нормативно-справочной информацией
Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.
Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из базовых классификаторов, содержащих информацию о банках, странах и пр.
-
Управление программами лояльности
Поддержка более 20 условий предоставления скидок – как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.
Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ.
-
Управление ассортиментом и ценообразованием
Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.
Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен.
-
Управление складом
Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.
Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикетки, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций.
-
Управление запасами и закупками
Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников. Контроль исполнительности поставщиков по срокам, объемам и ценам поставки. Оформление возвратов и регистрация причин списания товаров.
-
Рабочее место кассира
Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.
Позволяет принимать различные виды оплаты, оформлять скидки, принимать возвраты, вести учет личных продаж продавца, подбирать товары разными способами и т.д.
-
Управление персоналом магазина
Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.
Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина.
-
Подключение торгового оборудования
Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн-кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и т.п.
-
Аналитическая отчетность
-
Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.
Анализ продаж
Анализ хозяйственных операций
Обращайтесь к менеджерам Первого Бита по вопросам
-
настройки Облачной 1С для торговли
-
подключения сервисов 1С:Контрагент, 1С:Вебкасса и др.;
-
настройке печатных форм документов, добавление личной стилистики;
Для всех клиентов Первого Бита доступна Линия консультаций по вопросам ведения учета в 1С.