Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Настройка синхронизации 1С Фреш

Время чтения: ~4 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

Синхронизация в 1С Фреш - это процесс обмена данными между локальной базой данных и базой данных на сервере. Этот процесс позволяет пользователям работать с данными, даже если они находятся вне офиса или в другом городе.

В процессе синхронизации изменения, внесенные пользователями в локальную базу данных, передаются на сервер и обновляют информацию в центральной базе данных. При этом пользователи получают последние изменения из центральной базы данных и могут продолжать работу с обновленными данными.

Синхронизация в 1С Фреш может быть настроена для автоматического выполнения по расписанию или вручную по запросу пользователя. Этот процесс важен для обеспечения актуальности и целостности данных в компании, а также для улучшения производительности и эффективности бизнес-процессов.

С какими приложениями синхронизируется 1С:ФРЕШ?

Разработчики предусмотрели возможность синхронизации с облачным хранилищем только некоторых программ. Универсального подхода, к сожалению, не существует. К примеру, программа «1С:Бухгалтерия предприятия» может синхронизироваться с:

  • «1С-КАМИН: Зарплата»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  • «1С:Управление нашей фирмой».

Какие имеются сценарии синхронизации данных в 1С:ФРЕШ?

Реализовать возможно несколько сценариев:

  • С мобильным приложением;
  • С локальной базой;
  • С информацией приложений и базы данных (только в режиме автономного рабочего места).

При условии, что реализована поддержка CommerceML 2.08, возможна синхронизация даже с некоторыми онлай-платформами, например, с интернет-магазинами.

1С:ФРЕШ настройка синхронизации внутри сервиса

Только с правами владельца абонента Вы имеете право воспользоваться этой функцией. Для того, чтобы открыть настройки синхронизации, Вам потребуется проделать путь: выберите пункт «Администрирование», найдите там «Настройки синхронизации данных» и нажмите на кнопку «Синхронизация данных».

В зависимости от версии и назначения программы, меню может изменяться. Так, в «1С:ЗУП» нужная опция находится по такому же адресу, но последний пункт называется «Синхронизация», в «1С:УНФ» вообще все будет выглядеть по-другому: первым открывается «Компания», затем «Интеграция с др. программами», после этого «Синхронизация с программами 1С:Предприятие», и в конце «Настройка синхронизации данных». Следом появится окно, в котором требуется найти нужное приложение. Когда все будет сделано, завершить настройку можно клавишей «Настроить».

1С:ФРЕШ синхронизация с локальной базой

В возможности программы входит синхронизация не только с приложениями одной, но и разных конфигураций. Например, из приложений «1С: Управление нашей фирмой» или «1С: Зарплата и управление персоналом» можно копировать данные в «1С: Бухгалтерия предприятия». Рекомендуется обратить внимание на некоторые особенности переноса: необходимо обладать правами администратора базы данных, и синхронизация осуществима только из локальной информационной базы. Чтобы не происходило дублирование данных, нужно указать префикс информационной базы в специальном чекбоксе «Синхронизация данных» или «Настройка синхронизации данных» и выбрать приложение с пометкой «В сервисе».


После выбора приложения потребуется ввести логин и пароль, а также интернет-адрес приложения.

Синхронизация 1С:ФРЕШ в режиме автономного рабочего места

Для того, чтобы исключить необходимость постоянного подключения к интернету, пользователь может создать АРМ. Суть заключается в создании локального подключения, которое автоматически синхронизируется с сервисом. Данную функцию можно настроить на систематический перенос информации, по расписанию, или запускать в любое время вручную. Режим АРМ встроен в приложения:

  • «1С: Бухгалтерия предприятия»;
  • «1С: Управление нашей фирмой».

Что упростить усвоение технической информации, рассмотрим пример создания автономного рабочего места 1С: ФРЕШ с «1С: Бухгалтерия предприятия». Как упоминалось ранее, для проведения процедуры необходимы права администратора.
Находясь в программе «1С: Бухгалтерия предприятия», выберите в меню «Администрирование». Выберите пункт «Автономная работа». В появившемся окне нажмите «Создать». В новом окне введите все необходимые данные: название организации, имя пользователя, объем данных. Когда закончите настройку, нажмите «Создать».


Откроется окно помощника, в котором следует нажать «Далее».


Указав наименование, пользователей, которые смогут выполнять синхронизацию (по умолчанию включены все), организацию, объем данных, доступных в АРМ, нажимаем «Создать».


Процесс подготовки может занять 20-40 минут. Следом появится ссылка на файл «Автономная работа.zip». Загрузите его на компьютер. Завершите работу кликом по кнопке «Готово».


Если у Вас установлена программа «1С:Предприятие», Вы можете создать базу на локальном компьютере. Что нужно сделать:

  • Распаковываем в новую папку файл «Автономная работа.zip»;
  • В программе «1С: Предприятие» нажмите «Добавить»;
  • Среди вариантов продолжения работы выберите «Добавление в список существующей информационной базы»;
  • Введите название;
  • Выберите опцию расположения базы: в локальном хранилище или на персональном компьютере;
  • Введите имя создаваемой папки с информационной базой;
  • Пройдите до конца и нажмите «Готово».

Выделите новую базу и нажмите «1С: Предприятие». Там введите данные пользователя. По завершению кликните по клавише «ОК».
Автономное рабочее место полностью готово к использованию. Во время запуска необходимо будет ввести логин и пароль, которые Вы указали ранее. Если понадобится изменить настройки или отдельные функции, перейдите по адресу: «Администрирование», «Автономная работа», выберите нужные опции. Когда закончите настройку, кликните по клавише «Синхронизировать».

1С:ФРЕШ: как настроить синхронизацию с мобильным приложением

Синхронизировать 1С:ФРЕШ и «1С:Бухгалтерия предприятия» можно не только с ПК, но и со смартфона или планшета. Вам будет доступен просмотр, обработка и редактирование информации, изменение настроек и другое. Чтобы получить доступ к этому, потребуется установить на устройство одно из приложений:

  • «1С:Управление нашей фирмой»;
  • «1С:БизнесСтарт»;
  • «1С:Бухгалтерия предприятия».

В появившемся окне откройте настройки.


Нажмите «Подключиться к сервису». В пунктах «Пользователь» и «Пароль» введите данные, установленные для входа в 1С:ФРЕШ.


Отсканируйте QR-код. Вас отправит к базе данных.


На этом этапе процесс установки завершен. Теперь можно полностью контролировать все отчеты предприятия, формировать счета, обмениваться данными с сервисом и многое другое. Важное уточнение: функция автономного рабочего места (АРМ) отсутствует в мобильном приложении. Синхронизация происходит только по команде пользователя. В остальном мобильная версия полностью оправдывает свое существование. Очень удобно исправлять некоторые моменты в информационной базе или править отчет, не имея быстрого доступа к компьютеру. Хоть полный спектр возможностей приложение все равно не перекрывает, это неплохое подспорье за неимением лучшего.

Чтобы оценить удобство сервиса, а также нашей техподдержки, которая помогает разобраться со всеми вопросами 24/7, мы предоставляем доступ к облачной 1С в Фреш на 30 дней бесплатно.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение