GROTEM / Agent позволяет «менеджеру в полях» на мобильном устройстве видеть своих клиентов, запланированные встречи (визиты), принимать заказы в торговых точках, собирать с помощью анкет всю необходимую информацию (фото с выкладкой товара на торговых полках, инфо о конкурентах, делать ценовые срезы и многое другое), а также совершать звонки прямо из карточки контакта и там же планировать очередной визит. В приложении можно заводить новых клиентов, создавать дополнительное описание торговой точки и знакомиться с результатами предыдущих заказов. Офисная часть решения позволяет супервайзеру планировать загрузку менеджеров, строить маршруты, планировать и отслеживать KPI, а также формировать необходимые отчеты.
В статье рассмотрим весь функционал и возможности решения GROTEM / Agent.
Контроль торговых представителей и мерчендайзеров с помощью GROTEM / Agent
GROTEM / Agent помогает планировать и контролировать работу торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров и аудиторов в различных отраслях.
GROTEM / Agent упрощает работу торгового агента: ускоряет формирование отчетности и позволяет находить возможности для увеличения продаж.
Главная бизнес-цель инструмента GROTEM / Agent
- Оперативное, точное и структурированное представление информации из торговых точек в офис:
- фото отчеты
- анкеты: для мерчандайзинга, задач, опросов
- Сбор заказов
- Контроль и планирование работы выездных сотрудников
- Более 30 готовых отчетов
Функционал GROTEM / Agent
Решение состоит из двух частей:
- Мобильное приложение - это рабочее место разъездного сотрудника
- Веб интерфейс - это рабочее место супервайзера
Дополнительные возможности инструмента
- Интеграция с системой 1С Управление Торговлей
- Индивидуальные доработки веб интерфейса и мобильного приложения
Как это выглядит в системе
Супервайзер, в веб интерфейсе, создает маршрут для торгового представителя(мерчендайзера), составляет необходимые анкеты и назначает задачи для разъездного сотрудника.
Разъездной сотрудник, в мобильном приложении, видит всех своих контрагентов, свой маршрут на день и назначенные задачи.
Мобильное приложении поддерживает функцию формирования заказа товара из торговой точки.
Собранные анкеты (ответы на вопросы, фото), заказы и результаты задач, после синхронизации, отображаются у супервайзера в веб интерфейсе в форме удобных отчетов.
Результат внедрения инструмента GROTEM / Agent
- Повышение производительности выездного персонала – на каждого сотрудника повышается количество заказов, отработанных за день
- Моментальная передача заказов с торговой точки в основную учетную систему в «правильном» виде
- Оперативный доступ торговых представителей к предыдущим заказам, задолженностям, остаткам и нужным маркетинговым материалам
- Оперативный доступ руководителей ко всем необходимым отчетам
Подробнее о функционале и стоимости решения можно ознакомится на нашем сайте или посмотрев видео: