Уже сейчас Единый оператор совместно с уполномоченными государственными органами проводит пилотные проекты по четырем товарным группам. Эксперты тестируют систему, анализируют результаты и готовятся к вводу обязательной маркировки.
Так, пилот по алкогольной продукции стартовал 1 июня 2019 года. В рамках пилотного проекта апробирована вся цепочка, от нанесения кода до вывода товара из оборота. Дата обязательной маркировки по алкогольной продукции запланирована на 1 апреля 2021 года.
Пилот по обувным товарам начался 30 июля 2019 года. В рамках пилотного проекта апробирован процесс нанесения кода. Дата ввода обязательной маркировки запланирована на 1 июля 2021 года.
Пилотный проект по маркировке лекарственных средств стартовал 9 сентября 2019 года. До конца 2020 года будет проведено тестирование в ТОО «СК Фармация» с использованием технологии этикетирования. Дата ввода обязательной маркировки лекарственных средств запланирована на 1 января 2022 года.
1 октября 2020 года стартовал пилотный проект по молочной продукции. Сейчас готовится маркировка экспорта в Российской Федерации.
Сейчас готовится маркировка экспорта в Российской Федерации, согласно проекту сыры, мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао, маркируются с 1 июня 2021 года, молочная продукция с сроком хранения более 40 суток с 1 сентября 2021 года, молочная продукция с сроком хранения менее 40 суток с 1 декабря 2021 года.
Планируемая дата ввода обязательной маркировки намечена на 1 января 2022 года.
Готовьтесь уже сейчас к маркировке, закажите аудит учетной базы, торгового оборудования и сетей у менеджеров Первого Бита.