При росте долгов в работе уходит большое количество рабочего времени на ручную постановку и контроль задач сотрудникам. А эффективность рабочего времени сотрудников можно повысить благодаря автоматическому выполнению рутинных и несложных задач программным обеспечением. Большой объем долгов не поддается быстрому анализу и определению стадии взыскания, которая эффективнее бы подошла конкретному клиенту. В такой ситуации требуется инструмент, который на основании параметров задолженности автоматически определяет требуемый регламент работы по взысканию. Также большое количество времени уходит на создание типовых документов, в которых на самом деле меняется только информация о должнике и договоре. Данная задача могла бы решиться с помощью механизма массового создания электронных документов на основании шаблона. Ниже будут рассмотрены инструменты, которые позволят решить рассмотренные выше задачи.
Модуль Business Process Management
Бизнес-Процессы - это карта настраиваемых и последовательных процессов в рамках регламента конкретной организации, которые необходимо выполнять в автономном режиме.
Дает возможность:
- Автоматически создавать задачи по должнику в планировщике согласно карте маршрута;
- Контролирует сроки и полноту выполнения задач по должнику;
- В автоматизированном режиме выполнит рутинные задачи, которые Вы установите. Например, проконтролирует была ли оплата, если да, то сформирует бухгалтерскую справку (частный пример);
- Минимизирует время передачи дел между ответственными сотрудниками/подразделениями компании;
- Проверит есть ли сотрудник, который может выполнить необходимую задачу, если сотрудника нет, то программа уведомит об этом руководителя;
- Данный функционал настраивается в пользовательском режиме.
Регламентные задания по взысканию
Задания, которые Вы устанавливаете, и система выполняет их в автоматическом режиме по заданным параметрам и в нужное для Вас время:
- Автоматическое выполнение рутинных задач по необходимому расписанию;
- Автоматическое обновление и загрузка портфелей;
- Автоматическое распределение договоров между сотрудниками;
- Автоматический скоринг по одному или нескольким критериям договора;
- Автоматический запуск стадий взыскания по скорингу (например: просрочка 190 дней запуск стадии легал, ДО попадает в работу сотруднику стадии легал);
- Автоматическая проверка любой информации в базе.
Скоринг больших объемов информации
При помощи «Скоринга» Вы будете распределять большой массив однотипных объектов по категориям в зависимости от их параметров и финансовых показателей, который Вы можете настроить как вам угодно. Например, по сумме долга, сроку просрочки, региону проживания должника.
Планировщик задач сотрудников
С помощью планировщика задач сотрудникам:
- Вы будете устанавливать задачи на день сотрудникам и управлять ими;
- Вы будете видеть список всех задач конкретного сотрудника;
- Вы сможете увидеть полную картину истории работы с делом, которому принадлежит задача;
- Переход к задаче будет происходить по клику мыши;
- В режиме календаря каждый сотрудник и руководитель сможет отслеживать запланированные мероприятия.
Массовое создание электронных документов по взысканию по шаблону
Инструмент для формирования электронных документов с использованием пользовательских шаблонов поможет Вам за один клик сформировать необходимые документы по выбранному пулу дел.
Автоматизированный контакт центр со скриптами звонков
Организация контакт-центра происходит следующим образом:
- Автораспределение звонков на закрепленного менеджера
- Автодозвон до неконтактных должников
- Звонок прямо из карточки должника, где видна вся информация по договору и по прошлым мероприятиям
- Работа оператора сосредоточена в одном активном окне
- Минимизация времени на обработку одного договора
- Минимизация издержек на обучение/переподготовку нового сотрудника
- Построение карты звонка для ведения эффективных переговоров с должником
Интеграция с сервисом Почта РФ
С помощью данной интеграции Вы сможете зарегистрировать созданную в программе исходящую корреспонденцию на сервисе otpravka.pochta.ru как отправление, получить штриховой почтовый идентификатор (ШПИ) для каждого отправления и документы для отправления партионной почты, а также получить возможность отследить отправления с помощью сервиса tracking.pochta.ru.
- Возможность проверки адреса получателя с помощью структуры ФИАС предоставляемого почтой РФ сервиса Нормализация адреса;
- Возможность отслеживания доставки корреспонденции по ШПИ;
- Регистрация исходящей корреспонденции на сервисе otpravka.pochta.ru в качестве отправления;
- Возможность получить документы для отправления партионной почты (получение формы 103).
- Отслеживание отправления с помощью сервисаpochta.ru.
Интеграция с ФССП
С помощью этого блока Вы сможете получить открытые данные об исполнительных производствах физических(-ого) лиц(-а), предоставляемые ресурсом Федеральной службы судебных приставов (далее ФССП) fssprus.ru.
- Получение полной информации по всем прошлым и текущим задолженностям лица;
- Возможность оценивать наличие у должника движимого и недвижимого имущества, которое можно будет взыскать;
- Возможность оценивать платёжеспособность должника;
- Возможность добавлять любую необходимую Вам информацию в загруженные данные из ФССП в программу;
- Возможность получать информацию о приставах: ФИО, телефон для эффективного отслеживания выполнения исполнительного производства;
- Возможность загружать в БИТ.УЗ информацию по должникам по заданному расписанию.