Все обнаруженные в программах 1С ошибки публикуются в сервисе «Публикация ошибок» на сайте 1С:ИТС. Карточку интересующей ошибки можно найти как по кодам ошибки / обращения, так и по ключевым словам.
Если ошибка уже исправлена, но в последний релиз не попала, то на ее страничке в «Публикации ошибок» можно скачать индивидуальный патч. Это файл формата *.epd, исправляющий конкретную ошибку.
При выходе полноценного обновления, включающего в себя исправление этой ошибки, патч автоматически удалится.
Есть два способа установки патчей – автоматический и ручной.
Автоматическая установка исправлений
При подключенном и оплаченном ИТС установка патчей может проходить совершенно автоматически – пользователи этого даже не заметят.
Чтобы проверить, включена ли в вашей 1С:КА автоматическая установка исправлений, перейдите по следующему адресу:
НСИ и администрирование – Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Обновление версии программы
Напротив пункта Загружать и устанавливать патчи автоматически должна стоять галочка.
Ручная установка исправлений
Если вы хотите исправить конкретную ошибку в ручном режиме, понадобится зайти на сайт технической поддержки 1С «Обновление программ». Там нужно найти страницу, посвященную релизу, который сейчас у вас установлен.
- На странице релиза найдите ссылку Исправление ошибок версии.
- Найдите в таблице нужные исправления, проставьте рядом с ними галочки и нажмите кнопку Скачать, размещенную над таблицей.
- В программе 1С перейдите по адресу НСИ и администрирование – Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установка обновлений и исправлений.
- Выберите скаченные файлы, нажмите Далее и следуйте дальнейшим подсказкам установщика.
- Перезагрузите программу.