Компания Microsoft весной этого года решила покинуть рынок РФ. В частности, приостановилась реализация ее сервисов и продуктов, а также началось сокращение персонала. Позже бренд изменил свое решение и не стал отказываться от достаточно большой базы клиентов.
Пользователи и сегодня четко не понимают, можно как раньше полноценно применять ПО данной компании либо же необходимо искать ему альтернативу?
Наиболее простой выход – заменить Microsoft office на отечественные офисные программы.
Р7-Офис. Удобное приложение с оплатой по подписке
Платформы, которые поддерживаются: Android, Windows, macOS, веб-версия, Linux, iOS.
Подходит для: всех пользователей, что время от времени переносят информацию в Microsoft-приложения и готовы оформить подписку за сервис.
Продукт весьма интересный, при этом его название – не самое запоминающееся и логичное. Создатели приложения поставили на наиболее полную совместимость и уверяют, что никаких различий в документе при поочередной правке файлов в MS и Р7-Офис вы не найдете. При пересохранении документов трудностей также не будет.
Разработаны пакеты для разных областей применения. К примеру, есть утилиты для образовательных и коммерческих фирм, отличающиеся различным функционалом и стоимостью подписки.
Частные клиенты могут воспользоваться десктопной версией или же облачным пакетом. В обоих ситуациях нужно пройти регистрацию и получить доступ к продукту (пробный период – 30 дней).
Приложение позволяет: редактировать таблицы, текстовые форматы, презентации, а также смотреть разные типы медиафайлов. Утилита-облако предоставляет модули для удобной совместной работы над документами и средство подготовки видеоконференций.
Оплата работы в облаке – помесячная (от 290 рублей). Бесплатно скачать Р7-Офис можно на сайте разработчика. В App Store приложение для iOS пока недоступно.
Яндекс.Документы. Редактирование данных в облаке
Платформы, которые поддерживаются: только веб-версия.
Подходит для: пользователей, которым необходимо периодически просматривать офисные документы и их править. При этом, держать для данной цели отдельное приложение у них нет потребности.
Относительно недавно компания Яндекс презентовала свой облачный офисный редактор документов, и он уже стал востребованным аналогом Google Docs. Продукт соединяется с облачным хранилищем информации и автоматически подтягивает в каталог из Диска все поддерживаемые типы файлов.
Данная разработка Яндекса не оригинальная, а является облачной интеграцией вышеописанного P7-Офис. Очевидно, что клиенты сервиса получают те же возможности и выгоды.
Нет необходимости в дополнительной регистрации или покупке лицензии. Доступны 3 раздела: для редактирования презентаций, текстовых файлов и таблиц. Также, присутствует поддержка офисных Microsoft файлов и возможность их конвертации в более ранние форматы (например, *.doc, *.xls).
Для большинства возможностей облачного пакета будет вполне достаточно. Причем, файлы по ссылке можно расшарить и поставить один из режимов доступа (редактирование или только просмотр), что позволяет организовать над документами совместную работу.
Бесплатно запустить Яндекс.Документы можно в любом интернет-браузере.
МойОфис. Бесплатное приложение для всех актуальных платформ
Платформы, которые поддерживаются: iOS, Android, Windows, macOS, веб-версия и Linux.
Подходит для: всех, кто желает быстро и максимально просто открыть офисное ПО на любой доступной платформе.
Является одним из наиболее популярных отечественных проектов, что предоставляет собой разные офисные решения и для корпоративного сегмента, и для личного пользования. Доступ к пакету приложений для частных клиентов бесплатный. На сайте разработчика загрузить утилиту можно, не регистрируясь и без подтверждения личности.
После установки на компьютер пакет сразу же готов к работе. Важно еще раз отметить: чтобы начать пользоваться утилитой МойОфис, не нужно иметь каких-либо учеток, аккаунтов и никуда не подписываться. Встроенной рекламы в продукте также нет.
Хотя сегодня это непривычно, но в то же время очень удобно. МойОфис – идеальное решение для тех, кто хочет оперативно наладить на компьютере работу с документами.
Установив продукт, вы получаете пакет Стандартный МойОфис (версия Домашняя), в котором присутствует текстовый редактор, а также приложение для работы с таблицами. С форматами документов MS обе утилиты совместимы полностью и отличаются схожим интерфейсом. Имеется экспорт в PDF, поддерживаются файлы XLSX, DOCX, ODT и ODS.
Ключевые компоненты интерфейса и возможности размещены на привычном месте, найти требуемую опцию/параметр можно без проблем.
Практика показала, что при проверке работы с файлами, что были сверстаны в приложении Microsoft, были обнаружены определенные искажения и неточности. Ситуация идентичная, как и при работе с приложением Pages от Apple.
Касаемо мобильных версий, то здесь все хорошо. Доступны утилиты для iPad, iPhone и Android-устройств. Синхронизация документов посредством фирменного облака недоступна без регистрации учетной записи. Вместе с тем, нет запрета передавать файлы при помощи iCloud, а также сбрасывать документы по AirDrop либо же в другой мессенджер.
На смартфоне/планшете редактировать данные достаточно просто. Есть очень удобные и полезные опции, к примеру, голосовые заметки и рецензии.
Имеется и веб-версия продукта, работающая в любом современном браузере.
Бесплатно скачать МойОфис можно на сайте разработчика, для iPad, iPhone – в App Store.
Мы можем помочь подобрать аналоги приложениям Microsoft, извлечь все ваши данные и надежно сохранить их локально или на местных облачных серверах. Звоните!
Чем в итоге заменить MS Office
Сегодня, в качестве замены известного продукта от Microsoft, доступны 3 интересные и достаточно мощные отечественные альтернативы. В плане же опций и возможностей эти программы почти сопоставимы.
Конечно, «искушенные юзеры табличек» могут и не отыскать редко используемые модули/плагины, что присутствуют в MS Office. Остальные же запросто способны заменить заграничное ПО приложениями от отечественных создателей.
- Яндекс.Документы – облачный сервис, который отлично подходит для периодичного использования. Регистрация либо же дополнительная лицензия не потребуются. Необходимо только иметь учетную запись в почте. Доступ к документу с целью редактирования будет открыт сразу же после его выгрузки в облако. Данные можно расшарить по ссылке и без затруднений организовать совместную деятельность.
- Р7-Офис – решение более серьезное и оптимально для тех, кто не против недорогой подписки. В данном приложении присутствует поддержка разных платформ, а также предоставляется возможность быстро перейти на образовательную учетку или на бизнес-решение.
- МойОфис – для тех, кому нужен продукт для просмотра офисных документов и их редактирования на различных девайсах. Представляет собой максимально полезную утилиту как для настольного ПК, так и для мобильного устройства. Основная фишка в том, что программы скачиваются и функционируют совершенно без оплаты, регистрации и СМС.
Таким образом, заменить пакет приложений от Microsoft, постепенно покидающий наш рынок, можно достаточно просто и без особых затруднений.