Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Внедрение программы для взыскания задолженности в коллекторское агентство "Пойдем!"

Заказчик

Коллекторское агентство “Пойдем” входит в государственный реестр коллекторских агентств и основным видом деятельности агентства является возврат просроченной задолженности. Также коллекторское агентство помогает должникам погасить задолженность по проблемным кредитам на выгодных условиях и исправить кредитную историю.


75

Штат сотрудников

70

Автоматизировано рабочих мест

6 месяцев

Срок реализации проекта

Описание проекта

Первоочередно было проведено перенесение из текущей системы в “БИТ.Управление задолженностью” следующих данных: информация о должниках, кредитных договорах, история предыдущей работы, информация об актуальных суммах задолженности, об операциях погашения и прощения долга и вся электронная документация по кредитным договорам и должникам.

С учетом пожеланий заказчика был разработан индивидуальный интерфейс карточки должника и кредитного договора с выведением количества состоявшихся контактов. Были настроены типы и результаты мероприятий, интерфейс карточки мероприятий. Контроль сроков выполнения сотрудником мероприятий по должнику был реализован с учетом производственного графика организации.

Коллекторскому агентству “Пойдем” были созданы справочники: “Города”, “Дирекции”, “Суды”, “Политики списания”.

Также по проекту было настроено распределение кредитных договоров на досудебной и судебной стадиях производства, исполнительного производства и правопреемства.

В рамках списания задолженности при поступлении платежа были настроены приоритеты.

Во время реализации проекта была проведена интеграция “БИТ.Управление задолженностью” с “1С:Бухгалтерия”. Был настроен обмен платежных поручений по оплате Госпошлины, отражение и поступление оплат от должников, отражение учета стоимости переуступки прав требования, проводки начисления Госпошлины, проводки по операциям покупки кредитных договоров и корректировки поступления платежа.

Для отчетности был настроен учет 2НДФЛ по должникам при операциях прощения долга.

С целью фиксации даты и суммы прощения долга по конкретному должнику в программе был создан новый документ “Соглашение о прощении долга”.

Исходя из пожеланий заказчика была создана процедура расчета госпошлины и автоматическое формирование печатных форм, например, “Доверенность”, Платежное поручение”, “Жалобы”, “Заявление в РОСП”, “Заявление о ходе ИП”, “Гарантийное письмо” , «Справка о погашении задолженности», «Справка для суда», «Заявление на выдачу дубликата исполнительного листа», «Заявление в суд о смене стороны взыскания», «Дополнительное соглашение о прощении», «Включение в реестр кредитов при банкротстве». Согласно созданному в “БИТ.Управление задолженностью” механизму, печатные формы проходили этап согласования с делопроизводителем.

С целью автоматизации процессов судебной стадии были реализованы карты маршрутов Бизнес-процессов: “Судебное производство”, “Правопреемство”, “Исполнительное производство”, “Соглашение о прощении”, “Гарантийное письмо”, “Получение дубликата судебных документов”. Для всех схем маршрутов была настроена функция по проверки прикрепления необходимых документов.

Интеграция с порталом ФССП дала возможность получать сведения об исполнительных производствах, находящихся в работе, в автономном режиме.

Гибко настроенные права доступа для каждого сотрудника в зависимости от его должности обеспечили гарантированную конфиденциальности информации коллекторского агентства “Пойдем”.

Обучение пользователей по работе в программе было проведено удаленно по видеосвязи, с написанием краткой видео-инструкции.


Задачи проекта

1

Полный переход на более функциональную информационную систему для работы с проблемными активами;

2

Автоматизация мероприятий по подготовке необходимой документации и взаимодействию с судами и ФССП;

3

Формирование необходимой аналитической отчетности о работе коллекторского агентства;

4

Ведение профессиональной деятельности в соответствии с ФЗ-230.

Результаты работы над проектом

1. Работа по взысканию задолженности стала удобнее и эффективнее;

2. Ускорилась подготовка и согласование необходимой документации примерно на 20%;

3. Повысилась защищенность информации внутри компании;

4. Ускорилась подача необходимых документов в суд;

5. На этапе исполнительного производства уменьшились временные затраты сотрудников благодаря автономному получению статуса исполнительных производств;

6. Значительно повысился контроль за работой сотрудников на каждом этапе бизнес-процессов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение