Описание проекта
Компания ИП Корниенко не имела собственного сайта. Заявки от клиентов поступали на почту или по телефону и фиксировалась в электронные таблицы. Обработка запросов в таком режиме занимала у сотрудников много времени, часто возникали ошибки.
Для решения поставленных задач была выбрана команда специалистов компании «Первый Бит» в Калининграде. По итогу анализа потребностей специалисты Первого Бита предложили в качестве оптимальной системы платформу Битрикс24.
Компания обзавелась современным интернет-магазином, построенным на базе шаблона Аспро:Максимум, и профессиональным облачным решением Битрикс24. Это позволило автоматизировать процессы управления продажами, не оставляя без внимания взаимодействия с клиентами через различные каналы: от телефонных звонков до электронной почты и мессенджеров. Все заявки с интернет-магазина теперь автоматически интегрируются в CRM-систему, что позволяет отслеживать всю историю клиента, производить анализ данных и управлять продажами эффективно и централизованно.
Благодаря активной работе специалистов «Первого Бита», компания значительно повысила свою конкурентоспособность, расширила клиентскую базу и укрепила позиции на рынке, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет оперативности и качества обслуживания.