Описание проекта
Раньше для автоматизации бизнес-процессов компании использовались инструменты собственной разработки. Со временем возможностей этих инструментов перестало хватать, требовалась комплексная система, которая включала бы CRM и корпоративный портал.
Учитывая богатый опыт компании в собственных ИТ-разработках, команда «Первого Бита» понимала возложенную на нее ответственность и провела глубокую оценку возможностей и требований «Меркатор Холдинга», выделив основные этапы работы:
- типовая настройка «Битрикс24»;
- внедрение и автоматизация CRM;
- внедрение корпоративного портала с автоматизацией внутренних бизнес-процессов;
- реализация аналитики по CRM через индивидуальную доработку (дашборды).
После необходимого аудита специалисты «Первого Бита» успешно внедрили комплексное решение «Битрикс24».
CRM
В рамках работы по настройке CRM-системы были произведены:
- настройки карточек лида, сделки, контактов, компании;
- создание и настройка воронки лидов и трех направлений сделки;
- настройка ролей и прав доступа;
- настройка структуры компании;
- доработка функционала «Тоннель продаж» в разрезе переноса сделок только с определенным параметром между воронками «Продажа сервисных услуг» и «Продажа запчастей»;
- доработка функционала «Робот Битрикс24» для возможности выбора сотрудника из предложенного списка отдела бэк-офиса при достижении определенных стадий сделки;
- доработка функционала «Робот Напоминание» за определенный промежуток времени для этапа «Торги» воронки «Продажи по 44ФЗ».
Корпоративный портал
Для эффективной коммуникации внутри всех подразделений «Меркатор Холдинг» была произведена базовая настройка нового корпоративного портала и установка сертификатов и почтовых сервисов, также осуществлена интеграция с актуальными браузерами и мобильными платформами, дополнительно был доработан внутренний функционал и разделы портала.
Смотрите видееотзыв о внедрении CRM-системы и создании корпоративного портала для компании «Меркатор Холдинг».