Описание проекта
До обращения в компанию «Первый Бит» клиника работала с технически устаревшей версией программного обеспечения. На этапе ознакомления с продуктом и совместного моделирования бизнес-процессов, заказчик выявил удобство использования программы и оценил простоту обслуживания. Было принято решение перейти на типовую конфигурацию «Бит:Управление медицинским центром» и для автоматизации работы телефонии на «БИТ.АТС», «БИТ.Phone».
В целях соблюдения бизнес-процессов всех филиалов сети клиник, каждый из них начал работать в своей базе данных «БИТ.Управление медицинским центром», на отдельных серверах. Внедрение в сети «Нефертити» проходило поэтапно, в среднем на запуск одного филиала ушло по 2 месяца совместной работы команды Челябинского офиса «Первого Бита» и ИТ-команды сети клиник.
Были автоматизированы контуры регистратуры, медицинской деятельности, запасов и МДЛП, маркетинга, бухгалтерии и финансов.
Одной из задач автоматизации стояло подключение WhatsApp для удобства пациентов клиники. В реализации есть автоматическое подтверждение записи, чат с пациентом, информационные рассылки.
Специалисты компании «Первый Бит» настроили интеграцию с Национальной системой цифровой маркировки «Честный ЗНАК», для передачи данных по маркированным лекарственным средствам, провели подключение агрегаторов онлайн-записи «Про докторов», а также выполнили интеграцию с внешней лабораторией «Инвитро».
Была решена и одна из целей проекта – интеграция с Единой государственной подсистемой в сфере здравоохранения ЕГИСЗ. В программе «БИТ.Управление медицинским центром» заложен типовой механизм настроек интеграции путём подключения через защищённую сеть передачи данных.
В планах дальнейшей автоматизации – внедрение контура стационара для одного из филиалов сети клиник, интеграция с собственной разработкой офиса «Первый Бит» Челябинск - телеграмм-ботом и настройка онлайн-записи на все филиалы клиники.