Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Внедрение «БИТ.Управление маркетплейсами» позволило ускорить сборку заказов товаров для садоводства на маркетплейсах

Заказчик

Индивидуальный предприниматель в Саратовской области с 2021 года занимается продажей товаров для садоводства. Ассортимент насчитывает более одной тысячи наименований.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

4

Количество сотрудников

Описание проекта

В связи с ростом популярности маркетплейсов, которые дают возможность приобрести широкий ассортимент товаров потребителям и предоставляют перспективный канал продаж для бизнеса, руководитель принял решение о выходе на этот канал продаж.

С началом продаж на маркетплейсах столкнулись с рядом проблем: личные кабинеты маркетплейсов не были интегрированы с учетной системой 1С:Управление торговлей. Это привело к работе с неактуализированными остатками, следствием чего стал пересорт, низкая скорость сборки заказов, некорректная отчетность.

Собственник обратился за помощью в офис компании «Первый Бит» в Саратове, которая специализируется на автоматизации торговли уже более 15 лет и предлагает большой портфель решений для торговых предприятий, в том числе решение собственной разработки БИТ.Управление маркетплейсами.

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами позволила легко менять статус заказа прям из 1С. Система в автоматическом режиме обновляет статусы в соответствии с событиями (создание заказа или отгрузка).При создании заказа автоматически запускается процесс упаковки, отправки товара, создается реализация заказа при отгрузке.

Внутри 1С производится управление витриной маркетплейса, за счет чего менеджер добавляет и снимает товары нажатием одной кнопки. При снятии товара с витрины указывается причина в отдельно выделенном поле для этого.

В 1С установлена связь с номенклатурой товаров: одна карточка номенклатуры может быть основной у нескольких карточек товара.

Для учета продаж на маркетплейсах используется 1С, где для каждого кабинета интернет-площадки устанавливается соответствующий прайс-лист. Установка цены на маркетплейсе может быть как для одной позиции, так и для нескольких.

Также в программе БИТ.Управление маркетплейсами реализован инструмент маркировки товаров по требованиям маркетплейсов с возможностью печати этикеток.

Задачи проекта

1

Ведение торговли на маркетплейсах: Ozon, Wildberries.

2

Получение инструмента для мониторинга и анализа торговой деятельности на интернет-площадках (статистика продаж, данные по остаткам и цен и т.д.) в реальном времени.

3

Увеличение скорости сборки заказов.

4

Уменьшение количества ручных операций (автоматический перерасчет цен в валюте, загрузка информации о товарных остатках на маркетплейсы).

Результаты работы над проектом

  1. С помощью единой учетной системы БИТ.Управление маркетплейсами, интегрированной с 1С:Управление торговлей ПРОФ, собственник получает информацию о финансовых результатах продаж, что позволяет отслеживать эффективность своей деятельности в режиме онлайн.
  2. Исключен ручной ввод данных сотрудников за счет автоматизации.

  3. Повысилась сборка заказов, а также устранен пересорт за счет работы с актуальными остатками, которые обновляются в автоматическом режиме.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение