Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Внедрение 1С:ЗУП КОРП для одного из крупнейших производственных предприятий России «Саянскхимпласт»

Заказчик

АО «Саянскхимпласт» производит поливинилхлорид суспензионный (ПВХ), каустическую соду, дезинфицирующие и отбеливающие средства серии «Белизна». Входит в рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции (RAEX-600).


100

Количество автоматизированных рабочих мест

3000

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала проекта клиент использовал для работы с кадрами и расчета заработной платы систему на на базе «1С» – БОСС-Кадровик. Все обновления и доработки системы требовали много времени, так как вносились либо силами IT-отдела клиента, либо разработчиками на стороне вендора данного решения. Регламентированный учет велся в 1С:УПП, на начало проекта клиент параллельно переводил на 1С:ERP бизнес-процессы финансово-хозяйственной деятельности. Столовая при производстве использовала 1С:Предприятие РеБиКа. Система 1С:ЗУП КОРП КОРП, предложенная командой Проектного Центра Красноярск, сразу была согласована как наиболее оптимальный вариант для перехода.

Проект развивался по стандартной каскадной модели, однако имел ряд нюансов.

  1. Пользователи не работали ранее в системах «1С», поэтому их ожидания от программы и ее реальные возможности несколько не совпадали. Со стороны проектной команды потребовалось больше времени и внимания к формулированию и проработке задач.
  2. 90 % проекта проходило в рамках удаленной работы – производство АО «Саянскхимпласт» находится в г. Саянск, Иркутская область. Эта особенность была нивелирована за счет двух продолжительных командировок: одна на этапе обследования, вторая – на этапе внедрения.
  3. В соответствии с требованиями службы безопасности клиента был ограничен доступ к пользователям системы, не было возможности подключиться к их компьютерам. Взаимодействие с пользователями проходило только при посредничестве руководителя IT-отдела, он же руководитель проекта со стороны клиента, и программиста. Коммуникации проходили в режиме общих встреч всех заинтересованных участников. IT-отдел взял на себя большой объем задач по тестированию системы вместе с пользователями и давал обратную связь. Однако такой тип взаимодействия был лишен оперативности, вопросы решались точечно, что вызывало недовольство пользователей. Проект рисковал растянуться во времени. Вторая командировка на этапе внедрения к клиенту существенно улучшила качество коммуникаций, позволила удержать проектные сроки.

В рамках проекта, с учетом особенностей бизнес-процессов клиента, силами Проектного Центра офиса Красноярск были дописаны следующие АРМ:

  • АРМ табельщика, обменивающееся данными со СКУД. Табель заполнялся автоматически, проставляя выходные и рабочие дни, осуществляя правильную замену рабочего времени сотрудников. Для службы безопасности АО «Саянскхимпласт» был разработан специальный отчет по пропускам, так как для них важно контролировать, чтобы сотрудники не находились на территории производства во время своего отпуска.
  • Отдельная большая обработка по переходам сотрудников на разные режимы работы, что влияет на плановые начисления.
  • АРМ управление графиком и режимом работы сотрудников в цехах.
  • АРМ управление отпусками, позволяющее вести планирование отпусков, учет отгулянных дней.
  • Обработка расчета премии по KPI, представляла собой сложную систему, учитывавшую разные показатели.
  • Особая система планирования ФОТ. Периоды планирования – месяц, квартал, год. Необходимо было спланировать ФОТ по тарификации клиента, с учетом переводов, новых назначений, отпусков. Задачу решили следующим образом: согласовали процесс формирования копии базы 1С:ЗУП; прописали обмен между копией и рабочей базой; в копии делали расчет зарплаты на следующий месяц; в рабочую базу выгружали результаты этого расчета. Таким образом, план ФОТ был в рабочей базе, а сам расчет – в копии.
  • АРМ охрана труда, учитывавшее медицинские обследования, инструктажи и т.п.

Была настроена интеграция 1С:ЗУП КОРП c 1С:УПП, 1С:ERP, РеБиКа, СКУД, с корпоративной системой обучения. Интеграция с 1С:ERP была нетиповая в связи с такими кастомными доработками системы, как, например, подсистема для учета СИЗ, обеспечивающая высокую детализацию загрузки данных. Соответственно, со стороны 1С:ЗУП КОРП проектная команда корректировала выгрузку под требования 1С:ERP. Интеграция со СКУД осложнялась большим количеством внутренних кадровых переводов. Потребовалась специальная обработка, учитывавшая переводы в том числе и в цеха с вредными условиями труда, работа в которых тарифицируется по-разному в зависимости от количества отработанных часов.

Задачи проекта

1

Переход на 1С:ЗУП КОРП.

2

Настройка интеграций между подсистемами IT-инфраструктуры.

Результаты работы над проектом

  1. Предприятие получило удобный рабочий инструмент в виде обновляемой конфигурации, которую возможно дорабатывать.

  2. 1С:ЗУП КОРП, в сравнении с предыдущей системой, гораздо более автоматизирована с точки зрения выплат, расчетов, сдельной оплаты, льгот. В обеих системах было много доработок, однако качественное отличие систем 1С в том, что расчет можно сделать только при наличии корректно введенных исходных данных.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение